Удобно))) В личном чате одно писать, тут другое... вообще-то меня послали в вашем обращении. Вы закрыли возврат курьера без оповещения нас. Мы не хотели у него принимать в таком виде и без этикетки, а он положил на стол и ушел.
Авторка даже тут не понимает что на сайте озона ей отвечали одни люди, а здесь сидят совершенно другие, которые более подробно изучают каждые обращения и специально решают те вопросы, которые невозможно решить через сайт... Ох, какое же глупое поколение...
Вам все прислали, опять отписки. Вы ж видимо выше законодательства РФ. Хотя ваши действия мошеннические, называются-незаконное обогащение. Почему вы не предоставляете видео и фото, которые мы у вас запросили? Почему на вопросы не отвечаете?
И даже здесь вы не можете ответить-почему возвраты закрываются в одностороннем порядке? Человек привез то,что выше на видео без этикетки, положил и ушел. А вы закрываете возврат принятым. А если бы там в пакете вообще не цветы были??? Сами вы видео возврата в надлежащем качестве тоже не предоставили… Игра в одни ворота, господа. Платим за размещение мы-и тоже имеем право требовать аргументированное основание.
Ну чего замолчали? Еще один косяк на нас повесили. Молодцы, че... Заказ мы выдали, если вы его просрали, нечего вешать на продавца... Мне вот очень интересно, как продавец на вашей логистике должен доказать факт доставки? Почему вы пишите какие-то "обращения", но отказываетесь указывать их номера. И вообще, почему я задаю вопрос, а мне на него пишут какую-то херню,не относящуюся к делу типа "почему заказ в статусе "получен"- мы ничего не подтверждали"- ответ озона - "этот заказ в статусе "получен"... У вас там шизофреники поголовно, которые сами придумывают себе вопросы и сами на них отвечают? Это уже не служба поддержки...это цирк с конями.
Юлия, здравствуйте!
Вопрос с этим возвратом сейчас разбираем с вами в обращении #32339825. Ждём видео сборки, чтобы рассмотреть компенсацию
Удобно))) В личном чате одно писать, тут другое... вообще-то меня послали в вашем обращении. Вы закрыли возврат курьера без оповещения нас. Мы не хотели у него принимать в таком виде и без этикетки, а он положил на стол и ушел.
Авторка даже тут не понимает что на сайте озона ей отвечали одни люди, а здесь сидят совершенно другие, которые более подробно изучают каждые обращения и специально решают те вопросы, которые невозможно решить через сайт...
Ох, какое же глупое поколение...
Здесь никто ничего не решает, а ищут возможность отморозиться, сделав вид, что заявитель баран. Иногда это выглядит у них очень глупо и часто смешно)
Вас не парит, что мы из одного поколения?)))
В этом обращении попросили видеозапись сборки заказа, ждём её от вас
Вам все прислали, опять отписки. Вы ж видимо выше законодательства РФ. Хотя ваши действия мошеннические, называются-незаконное обогащение.
Почему вы не предоставляете видео и фото, которые мы у вас запросили? Почему на вопросы не отвечаете?
На вопросы отвечали в обращениях. Ваше видео не подошло, поэтому в компенсации отказали
И даже здесь вы не можете ответить-почему возвраты закрываются в одностороннем порядке? Человек привез то,что выше на видео без этикетки, положил и ушел. А вы закрываете возврат принятым. А если бы там в пакете вообще не цветы были???
Сами вы видео возврата в надлежащем качестве тоже не предоставили… Игра в одни ворота, господа. Платим за размещение мы-и тоже имеем право требовать аргументированное основание.
Ну чего замолчали? Еще один косяк на нас повесили. Молодцы, че... Заказ мы выдали, если вы его просрали, нечего вешать на продавца... Мне вот очень интересно, как продавец на вашей логистике должен доказать факт доставки? Почему вы пишите какие-то "обращения", но отказываетесь указывать их номера. И вообще, почему я задаю вопрос, а мне на него пишут какую-то херню,не относящуюся к делу типа "почему заказ в статусе "получен"- мы ничего не подтверждали"- ответ озона - "этот заказ в статусе "получен"... У вас там шизофреники поголовно, которые сами придумывают себе вопросы и сами на них отвечают? Это уже не служба поддержки...это цирк с конями.
@Ozon Business Не позорно так отвечать?