Деградация поддержки озона и проблемы доставки

При выдаче заказов озона иногда нет варианта доставить их в пункт выдачи Ozon, и она идёт через пункты партнёров - CDEK, почту, и прочее и прочее.
Так уж вышло, что мне приходится заказывать выбирая пунктом выдачи почту. Но вот незадача - @ozon не видит отделения в моём населённом пункте., хотя оно полноценно функционирует, принимает посылки хоть и…

Добрый день. Товар 377695974 не получится доставить в отделение почты, так как доставка осуществляется силами продавца и он работает со службой доставки СДЭК. В вашем посёлке их отделение работает по адресу Ленина 309Н. Доставить этот товар по другим адреса не получится. С отделением почты России по адресу Ленина 307 у нас в настоящее время не заключен договор. Подумаем над целесообразностью подключения этого адреса. Советуем отслеживать информацию на сайте.

1

Вот почему поддержка не может коротко и ясно объяснить, что с ними не заключён договор? Сплошные отписки, или же уверения, что туда возможна доставка, это я что-то не так делаю, или что продавец сам выбирает, куда может слать, и прочее и прочее...

А по товару 377695974 - он доставляется ещё и почтой, не только CDEK, но, увы, только в соседний населённый пункт, и в любые другие в округе. А вот товар 1315103128, например, CDEK не отправляется, только почтой. В итоге приходится не заезжать по пути, а делать крюк.

По целесообразности странный выбор. Почта 346841, в который доступна доставка для партнёров Озон находится в населённом пункте, в котором по состоянию на 2010 год проживало аж 683 человека. Почта 346838, с которой, оказывается, не заключён договор, находится в населённом пункте, который на 2010 год насчитывает 6403 населения, т.е. в 10 раз больше. Плюс он является транзитным для предыдущего. Очень хотелось бы, чтобы этот пункт так же мог принимать парнёрские отправки.

К сожалению, через встроенную поддержку эту информацию донести невозможно.