Деградация поддержки озона и проблемы доставки

При выдаче заказов озона иногда нет варианта доставить их в пункт выдачи Ozon, и она идёт через пункты партнёров - CDEK, почту, и прочее и прочее.
Так уж вышло, что мне приходится заказывать выбирая пунктом выдачи почту. Но вот незадача - @ozon не видит отделения в моём населённом пункте., хотя оно полноценно функционирует, принимает посылки хоть из России, хоть из Китая. В общем не имеет никаких ограничений. Но @ozon, почему-то, считает, что его не существует, и предлагает мотаться за заказами в соседний населённый пункт. Там же отделение почты меньше и завалено посылками. При этом там недоумевают, почему всё валится на них.
Попробовал обратиться в поддержку, и понеслась. Описываешь проблему подробно, указываешь адреса, коды товаров, всё что надо. В ответ сыпятся отписки с мгновенным закрытием вопроса и предолжением оценить качество "услуги". Сыпется всякое "попробуйте переоформить заказ", "пункт выдачи должен быть виден", "продавец сам выбирает доступные точки", "заказ из-за рубежа, для него доступно только то-то", "добавьте свой адрес в карты яндекса, возможно его там нет" и до очевидных "@ozonне видит ваш пункт, выберите другой".

Таким образом в суть проблемы вникать тупо никто даже не пытается. А суть-то простая. Либо в базу ozon не внесён этот пункт выдачи. Либо он динамически получается через API почты России, и оно не выдаёт этот пункт. Т.е. проблема чисто техническая, где надо обратиться к разработчикам и исправить этот момнет. Но когнитивных способностей операторов на это не хватает. Даже GPT-чат быстрее способен вникнуть в проблему. А тут какой-то застой. Мотаться в соседний населённый пункт не очень-то удобно как мне, так и другим жителям. Посему выношу эту проблему на публику.

Для проверки пункт выдачи - 346838, товар, например - 377695974

7 комментариев

Добрый день. Товар 377695974 не получится доставить в отделение почты, так как доставка осуществляется силами продавца и он работает со службой доставки СДЭК. В вашем посёлке их отделение работает по адресу Ленина 309Н. Доставить этот товар по другим адреса не получится. С отделением почты России по адресу Ленина 307 у нас в настоящее время не заключен договор. Подумаем над целесообразностью подключения этого адреса. Советуем отслеживать информацию на сайте.

1
Ответить

Вот почему поддержка не может коротко и ясно объяснить, что с ними не заключён договор? Сплошные отписки, или же уверения, что туда возможна доставка, это я что-то не так делаю, или что продавец сам выбирает, куда может слать, и прочее и прочее...

А по товару 377695974 - он доставляется ещё и почтой, не только CDEK, но, увы, только в соседний населённый пункт, и в любые другие в округе. А вот товар 1315103128, например, CDEK не отправляется, только почтой. В итоге приходится не заезжать по пути, а делать крюк.

По целесообразности странный выбор. Почта 346841, в который доступна доставка для партнёров Озон находится в населённом пункте, в котором по состоянию на 2010 год проживало аж 683 человека. Почта 346838, с которой, оказывается, не заключён договор, находится в населённом пункте, который на 2010 год насчитывает 6403 населения, т.е. в 10 раз больше. Плюс он является транзитным для предыдущего. Очень хотелось бы, чтобы этот пункт так же мог принимать парнёрские отправки.

К сожалению, через встроенную поддержку эту информацию донести невозможно.

Ответить