реклама
разместить
Сотрудник Ситилинка разбил мой монитор

Приобрел монитор Samsung C32G75TQSI 02.02.2023 (J4500686)

33
реклама
разместить

Вместо того, чтобы потребовать деньги, вы сдали товар на ремонт. Теперь придется ждать.
И кто создал трещину, у вас не указано

2

это было под камеру)
молодой человек, сначала совсем не хотел указывать пункт про трещину.
Пусть ремонтируют и возвращают деньги 🤡

Я вот что думаю: продавец ведь может устранить недостатки монитора, заменив матрицу или заменив монитор целиком на аналогичный (ВС РФ неоднократно подчеркивал, что такой способ устранения недостатков допустим и не свидетельствует о существенности недостатка).

В таком случае возможно даже хорошо, что потребитель сдал товар в ремонт - если продавец не сможет устранить недостатки, то тогда уже потребитель стопроцентно вправе требовать возврат денег. А если потребителю все-таки в итоге выдадут монитор с новой матрицей или вообще новый монитор, то тоже будет хэппи-энд 😊

хитрожопый продаван может убрать сотрудника, затереть камеры и отказать в ремонте, так как покупатель якобы сам разбил моник.
От продавца можно ожидать все что угодно)

Естественно. Так скорее всего и будет. Вы там правильно про полицию написали, но только это надо делать сразу, а не через две недели. Когда на запрос из органов придёт ответ, что записи камер отсутствуют.

1

Но в квитанции уже указано, что повреждение не по вине потребителя.

А вообще я обычно в таких случаях всегда самостоятельно веду видеозапись. Если же такой возможности не было, то сразу пишу претензию о предоставлении записей с камеры в качестве доказательства для судебного разбирательства. Для дополнительной подстраховки можно сразу подать исковое заявление с ходатайством об обеспечении доказательств. И пусть потом объясняют в суде, почему стерли видеозаписи. Ведь есть ст. 68 ГПК:
В случае, если сторона, обязанная доказывать свои требования или возражения, удерживает находящиеся у нее доказательства и не представляет их суду, суд вправе обосновать свои выводы объяснениями другой стороны.

Написано - трещина на матрице не по вине клиента.
А должно быть - трещина на матрице образовалась по вине сотрудника магазина, в результате падения.
Совершенно разная трактовка.
И кстати в документе нет ни одной подписи)

1

В акте отказали. Данный сотрудник будет в понедельник. Претензию приняли. Если в понедельник данный сотрудник откажет мне в нормальной бумаге с подписью о порче моего имущества, то буду вызывать полицию.

Вызывайте полицию. Разговор уже не про гарантию, а про неумышленную порчу имущества.
Полиция должна зафиксировать факт и выявить виновника.
Я один раз вызвал наряд в Ифнс, и аатоматчики были на моей стороне)

1

Ну уже почти 2 недели прошло. Сам дурак, что пожалел бедного сотрудника. Надо было сразу требовать нормальный акт о порче + претензию, а не сдавать в гарантию. Буду с ним в понедельник кумекать и надеяться, что он по-хорошему подпишет бумагу.

Рекомендую обязательно вести аудио/видео запись вашего общения. И в будущем обязательно самостоятельно фиксировать на видео любые передачи товаров и других материальных ценностей.

Да, так и поступлю в понедельник. Не сказал бы, что для меня это какие-то особые деньги, но уже дело принципа и интереса) А то все эти магазины очень кичатся своей гарантией и отличием от серых продавцов, а пока что-то не вижу отличий от перекупов на Авито. "Начальство" Ситилинка уже могло 30 раз разобраться с ситуацией и быстро урегулировать ситуацию.

К сожалению, тут многое может зависеть как от конкретного начальника, так и от политики компании в целом. Чаще всего в любых нестандартных ситуациях проявляется формальный подход, затягивание времени, введение в заблуждение и предложение потребителю удобных именно продавцу вариантов решения вопроса. За нормальным решением вопроса в рамках закона иногда остается обращаться только в суд...

Да, так и происходит сейчас в переписке по почте с Ситилинком. Магазин просит ждать какой-то "диагностики", хотя там по центру экрана трещина) Боюсь, что через по истечению 45 дней получу отказ по гарантии тк трещина по "моей" вине)

Вы указали где-либо, что требуете обеспечить ваше присутствие при проверке качества (=диагностике) товара? Просили сообщить время и место проверки качества? Если не просили, то срочно направьте такое требование всеми возможными способами.

Также обращаю внимание, что по закону потребитель вправе потребовать НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНЫЙ ремонт:

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/c771be122fddbc6e3087cbf43aa39a85a960a296/

Для этого нужно или обратиться со своей собственной претензией о незамедлительном ремонте или вычеркнуть из магазинной квитанции о ремонте строчку про 45 дней, указав прямо в квитанции, что НЕ СОГЛАСНЫ со сроком 45 дней и требуете именно НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОГО ремонта.

Без вашего ПИСЬМЕННОГО согласия магазин не вправе устанавливать на ремонт срок 45 дней. Но магазины пользуются неосведомленностью потребителей и постоянно подсовывают им квитанции на ремонт, где указан срок до 45 дней, и потребители подписываются под этим сроком, сами того не понимая и соглашаясь на столь длительный срок ремонта.

Желаю вам удачи в разрешении спора.
Напишите, чем все закончится)

Да, чем точнее формулировка, тем лучше, но главное, что хотя бы указано, что не по вине клиента 😇

В документе есть две печати и одна подпись внизу немного правее центра под закрашенным черным.

Вместо того, чтобы писать нужные вещи, вы пишите ерунду. Уберите подпись юрист, вы не соответствуете этой профессии.
Открывайте перечень ТСТ и читайте пункт 8, а именно:
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
У ТСа только ремонт, никакого возврата денег нет по умолчанию.

[]