Ждем потоки желчи. Обычно противно читать комменты под новостями про амбициозные планы компаний, успехи, развитие, особенно "русских" компаний.
То ли менталитет то ли хрен знает, обычно сразу ведра желчи льются, может среда какая-то, не понимаю, свои неудачи видимо пытаются тем самым компенсировать или оправдать неспособность... Ожидание провала, с радостью с такой...
Ну может быть потому что 99% таких "амбициозных планов" - тухлые даже в концепции и занимаются в основном перепродажей чего-нибудь кому-нибудь с накруткой? Ну откроется очередной "агрегатор" или "едальня" - что теперь ссать в небо от восторга?
Если бы это был бы какой-то ноунейм-Федор - потоки полились бы с первого комментария. А так - он уже доказал, что что-то может. Наверно и с кофе с шаурмой как-нибудь совладает.
Я бы отделял зерна от плевел, у нас приличная часть экономика представлена гос. компаниями, которые косят по частные. Лично мне понятна эта желчь, когда человек читает новость про то, как очередной ростелеком собрался строить google 2.0 (спутник) на гос. деньги. Или когда сбербанк строит очередной прожект, впуливает полярда в него (bringly) и благополучно закрывает. А деньги все те же, общественные.
Додо-пицца это про какие-то технологии, концепции, рекламу из всех щелей, но только не про вкусную пиццу. Специально недавно зашёл у ним в Москве и взял фирменную. Не впечатлило от слова совсем. Более того, продукты были несвежие, заветренные из холодильника. Народу кроме нас за 30 минут пребывания нас у них в 9 вечера ноль.
Да ерунда, просто обычно новости об этих вещах подаются так, как будто гарантированно произойдёт что-то невъебическое. Или второй вариант - а давайте все подумаем над философским вопросом "Нужно или не нужно", собственно, как в этой заметке. Кого ебёт, нужно ли или нет, сорри за прямоту? Тема востребованная, ясная и понятная. Суть та же самая. Была пицца, додстеры и кофе - теперь ещё отдельно будет кофе и обзовут додстеры "шаурмой" и тоже отдельно будут продавать. Плохо что ли? Нет. Похуй? Да.
Ждем потоки желчи.
Обычно противно читать комменты под новостями про амбициозные планы компаний, успехи, развитие, особенно "русских" компаний.
То ли менталитет то ли хрен знает, обычно сразу ведра желчи льются, может среда какая-то, не понимаю, свои неудачи видимо пытаются тем самым компенсировать или оправдать неспособность... Ожидание провала, с радостью с такой...
Ну может быть потому что 99% таких "амбициозных планов" - тухлые даже в концепции и занимаются в основном перепродажей чего-нибудь кому-нибудь с накруткой? Ну откроется очередной "агрегатор" или "едальня" - что теперь ссать в небо от восторга?
Если бы это был бы какой-то ноунейм-Федор - потоки полились бы с первого комментария. А так - он уже доказал, что что-то может. Наверно и с кофе с шаурмой как-нибудь совладает.
Я бы отделял зерна от плевел, у нас приличная часть экономика представлена гос. компаниями, которые косят по частные.
Лично мне понятна эта желчь, когда человек читает новость про то, как очередной ростелеком собрался строить google 2.0 (спутник) на гос. деньги.
Или когда сбербанк строит очередной прожект, впуливает полярда в него (bringly) и благополучно закрывает. А деньги все те же, общественные.
Додо-пицца это про какие-то технологии, концепции, рекламу из всех щелей, но только не про вкусную пиццу. Специально недавно зашёл у ним в Москве и взял фирменную. Не впечатлило от слова совсем. Более того, продукты были несвежие, заветренные из холодильника. Народу кроме нас за 30 минут пребывания нас у них в 9 вечера ноль.
Да ерунда, просто обычно новости об этих вещах подаются так, как будто гарантированно произойдёт что-то невъебическое. Или второй вариант - а давайте все подумаем над философским вопросом "Нужно или не нужно", собственно, как в этой заметке.
Кого ебёт, нужно ли или нет, сорри за прямоту? Тема востребованная, ясная и понятная. Суть та же самая. Была пицца, додстеры и кофе - теперь ещё отдельно будет кофе и обзовут додстеры "шаурмой" и тоже отдельно будут продавать. Плохо что ли? Нет. Похуй? Да.
в этот раз сложно. "эксперты" еще хуже.