Как Ozon Global и Ozon Rocket мне заказ везли

09/11/23 заказал супруге новый айфон в подарок через Ozon Global. С обычным Озоном у меня неплохой опыт, ну и 1,5к довольных покупателей в карточке товара не могут ошибваться, ведь так?

1818

Андрей, добрый день. Простите, что так долго ждёте покупку. Доставка до таможни и её прохождение заняло больше времени, чем планировали, поэтому перенесли дату. Посылку получили в доставку по России 4 декабря.
Проект Ozon Rocket закрыли для партнёров, с которыми работали по доставке заказов сторонних онлайн-магазинов. Сейчас работаем только с партнёрами на нашей площадке.
Ответы сотрудников в чате проверим и проведём работу над ошибками.
Отслеживать заказ можно на сайте https://rocket.ozon.ru/tracking/?SearchId=URA00288196ZPRU . Уточним, есть ли контакты для связи с перевозчиком.
Связались с коллегами, чтобы уточнить, что с посылкой и проработать эту ситуацию. Смартфон на складе и на 19 декабря запланировали его доставку. Будем следить за заказом вместе с вами.

Ответить

К прохождению таможни у меня нет претензий. Я это явно дал понять в статье.

У меня есть претензии к:
1. Вашей поддержке, которая вместо того, чтобы помогать у меня всю кровь выпила.
Прямо кейс из палаты мер и весов - можно в тренинг для саппорта включать на слайде "КАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ".

2. Вашему курьеру, который два дня катался с моей посылкой и проставлял левые статусы вроде "клиент просил перенести". Вместо того, чтобы позвонить и сказать, что не может доставить и предложить подъехать к нему. Или передать то же самое через поддержку.

3. Бардаку с вашей логистикой - доставка вашими курьерами, но саппорт говорит, что не вашими. Обещаете дать контакты, но не даёте. На сайте с отслеживанием написано большими буквами "МЫ ЗАКРЫЛИСЬ", и поддержка это подтверждает. Предлагаю забрать заказ сам, хоть со склада хоть с маршрута - "это сделать невозможно". В итоге - никто не хочет брать ответственность и не предлагает никаких альтернатив или выхода из ситуации, кроме ожидания пока ваши бюрократические шестерни провернутся.

Более того, уговоры саппорта, о том, что "с вашей посылкой всё хорошо", "я всё проверила" и "доставим в срок" выглядят как издёвка и не вызывают абсолютно никакого доверия, после их же заявлений, что к доставке вы вообще никакого отношения не имеете и связаться с ней не можете. После такого клиенту что делать? Расслабиться и наслаждаться ожиданием?

Предлагаете подождать вместе до 19-го - давайте подождём. Но что мне делать, если я уже не хочу получать этот заказ? Настроение испорчено, и доверия к тому, что мне привезут у меня нет. Если там будет кирпич - мне писать новую статью и надеяться что поможет?)

А про Озон Рокет хотелось бы услышать больше конкретики:
1. Кто отвечает за поддержку этого сервиса?
2. Что делать людям, которые в такой же ситуации?
3. К кому обращаться и эскалировать, когда поддержка снимает с Озона ответственность и водит по кругу отписками?
4. Как связываться с вашими курьерами в заказах через Озон Глобал?

На мой взгляд это важный прецедент, который показывает где у вас серьёзные провалы в процессах - и саппортерских, и логистических. Если у саппорта нет иструментов, чтобы работать с такими проблемами - им надо их дать. А клиентам уже сейчас объяснить как действовать.

3
Ответить

Хо, я надеюсь что моя ситуация (аналогичная к слову) получет тоже развернутый комментарий и ускорение доставки)

Вот мой трек номер: URA00239380ZPRU

У меня ежедневная паничка, когда смотрю на рокекте дату доставки (она постоянно день в день стоит с 20 до 21) и 5 день подряд ничего я не получаю...

1
Ответить

Привет, @Ozon. Мы с вами подождали до 19-го. Время 22-30, заказ, само-собой, мне никто не привёз.

Ждать дальше и читать про бесконечные "завтра" у меня желания нет. Отмените заказ и верните мои деньги. И не предлагайте мне, пожалуйста, дальше ждать вашего курьера и отменять через него. Я напрямую прошу это сделать вас. Можете сами передать своему курьеру, если это важный шаг в вашем процессе.

1
Ответить

Связь с перевозчиком Ozon Rocket возможна только через нашу службу поддержки. А отслеживать можно тут: https://rocket.ozon.ru/tracking/.

Ответить

Здравствуйте ,можно узнать куда привезут мой заказ?

Ответить