«Kitty Hawk не исходит из принципа экономической целесообразности. Компания проектирует что-то для решения проблемы, а затем говорит “Окей, вот крутая штука, которую мы разработали, а что теперь мы с ней можем сделать”», — рассказал бывший сотрудник стартапа, которого отстранили от Flyer.
Я слишком стар, чтобы называть этот залив Хадсон
Как они собираются сертифицировать винтовой аппарат, в котором оторвавшаяся лопасть винта имеет шанс убить пассажира/пилота? На нормальных винтовых самолетах в плоскости лопастей никогда никто не сидит...
А как сертифицировался самолёт, обломки поврежденной турбины которого недавно разбили иллюминатор и убили пассажирку?
В вертолете никто не сидит в плоскости лопасти, однако, если она отвалится, пассажирам не будет легче.
А потом через полгода-год совершенно «внезапно» какая-то более известная компания сделает копию и начнёт спокойно продавать
Xiaomi?