Сейчас в корпоративном секторе наблюдается курс на человекоцентричность. Перед большинством компаний стоит вопрос о сохранении и повышении эффективности персонала, улучшении корпоративной культуры и творческой среды — об этом и стоит писать. Можно сделать акцент на комфортных условиях труда для сотрудников (удобные офисы, возможность работать удаленно, спокойный онбординг, наличие социального пакета). Также стоит сосредоточиться на таких HR-практиках, как внутрикорпоративные конкурсы, курсы повышения квалификации сотрудников, программы для лидеров и талантов, тренинги и все то, что повышает мотивацию работников. Еще один тренд: в связи с релокацией многих кадров, компании вводят компенсации аренды жилья сотруднику.
В кризисное время важно инфополе чувствовать, понимать, когда можно выпускать инфоповод, а когда лучше промолчать.
Наталия, добрый день! Полностью с вами согласны. Для этого, кстати, идеально подойдут системы мониторинга СМИ и соцмедиа.
Коллаборации и ESG-новости прям сильно спасают инфополе в кризисное время! В последнее время многие бренды выпускают коллаборации. И это классно, особенно, если один бренд крупный, а второй - небольшой. Например, недавно Эконика коллаборировалась с небольшим российским брендом Namelazz. Так и охваты повышаются, и обмен аудиторией происходит. Плюс заметность небольшого бренда возрастает.
Отличная статья, подсветили интересные кейсы! Будем стремиться попасть в позитивную инфоволну, негатив лучше обходить стороной бренду)