Подскажите, пожалуйста, если есть собственное сообщество, полностью посвященное приложению, нужно ли маркировать информационные посты о, например, выходе его новой версии, новшествах, преимуществах, в которых нет явных призывов к скачиванию, но ссылка даётся? Вроде как просто информирование, а вроде привлечение внимания к продукту. Замечаю, что большинство подобных сообществ (в т. ч. от крупнейших IT-компаний) не делают этого (см. скриншот данного VK же примера на сайте), даже выходя за рамки сухого информирования и делая контент более интересным и привлекательным, близким к рекламе. Где проходит грань?
Если просто рассказываете о своем приложении в своем же сообществе, и пост не выбивается из общего стиля ваших публикаций, маркировка не нужна. Опять же — если сомневаетесь, лучше перепроверить себя по разъяснениям ФАС: https://fas.gov.ru/pages/reklama_v_internete?ysclid=lqcdn3orjg549068642
Подскажите, пожалуйста, если есть собственное сообщество, полностью посвященное приложению, нужно ли маркировать информационные посты о, например, выходе его новой версии, новшествах, преимуществах, в которых нет явных призывов к скачиванию, но ссылка даётся? Вроде как просто информирование, а вроде привлечение внимания к продукту. Замечаю, что большинство подобных сообществ (в т. ч. от крупнейших IT-компаний) не делают этого (см. скриншот данного VK же примера на сайте), даже выходя за рамки сухого информирования и делая контент более интересным и привлекательным, близким к рекламе. Где проходит грань?
Если просто рассказываете о своем приложении в своем же сообществе, и пост не выбивается из общего стиля ваших публикаций, маркировка не нужна. Опять же — если сомневаетесь, лучше перепроверить себя по разъяснениям ФАС:
https://fas.gov.ru/pages/reklama_v_internete?ysclid=lqcdn3orjg549068642