Подробный гайд по маркировке рекламы

Что нужно сделать до, во время и после запуска кампании.

Подробный гайд по маркировке рекламы
4343

Подскажите, пожалуйста, если есть собственное сообщество, полностью посвященное приложению, нужно ли маркировать информационные посты о, например, выходе его новой версии, новшествах, преимуществах, в которых нет явных призывов к скачиванию, но ссылка даётся? Вроде как просто информирование, а вроде привлечение внимания к продукту. Замечаю, что большинство подобных сообществ (в т. ч. от крупнейших IT-компаний) не делают этого (см. скриншот данного VK же примера на сайте), даже выходя за рамки сухого информирования и делая контент более интересным и привлекательным, близким к рекламе. Где проходит грань?

Ответить

Если просто рассказываете о своем приложении в своем же сообществе, и пост не выбивается из общего стиля ваших публикаций, маркировка не нужна. Опять же — если сомневаетесь, лучше перепроверить себя по разъяснениям ФАС:
https://fas.gov.ru/pages/reklama_v_internete?ysclid=lqcdn3orjg549068642

1
Ответить