Яндекс маркет, переносят дату доставки 4 раза, не отменяя заказ

Заказ номер 352196604 перенесли доставку уже 4 раза. Каждый раз отписки одни и те же. Мне заказ нужен был для подарка. Уже все сроки прошли, но я все еще жду.

Если потеряли заказ. то пускай в приложении отменяют, зачем постоянные переносы? 👎 и обещания! Видимо специально делается, что бы покупатель сам отменил и не получил компенсации.

Новая дата…

Магомет, ещё раз здравствуйте!

Уже проверяем всю информацию по доставке, придём с новостями сюда, под комментарий в другом посте и в личку 🙌

Ответить

Простите, что так подвели с доставкой заказа №352196604 со смартфоном, понимаем, как это не вовремя 🥺

Находимся в контакте с коллегами из службы доставки и только что их поторопили, чтобы окончательно разобраться с датой, когда сможем привезти покупки.

В течение 1 дня вернёмся с новостями на почту ma**********v@yandex.ru и предложим варианты решения 🙌

1
Ответить

Ну что, сегодня увидел очередной пятый перенос, уже на 25 декабря! Браво просто! От вас так и нет никакого ответа. В чате в приложении аналогичные отписки!

Ответить