После новогодних распродаж люди резко начинают экономить. И больше всего страдает ритейл

Покупатели сейчас потратят все деньги на подарки и развлечения. Поэтому после НГ будут морально не готовы ходить дальше продуктовых магазинов. А бизнесам нужно как-то зарабатывать. Показываем три приема, которые поднимут уровень продаж после нового года.

После новогодних распродаж люди резко начинают экономить. И больше всего страдает ритейл
88

Механики огонь, но не хватает как-то креатива что ли

1

Конечно, креатив нужен, но маркетологи часто фиксируются на заголовках, забывая о механике. А сами по себе цепляющие слова не приносят выручки. Внимание вы получите, а деньги — нет.

Поэтому тут специально акцент на механике.

1

Возможно, однажды, мы накидаем идей с креативом, который еще нигде не видели) для тех, кто любит поэкспериментировать