3D на улицах города: разбираем бум фейковой наружки

Уходящий год запомнится не только нашумевшим пацанским сериалом, трендом «какой бы я была куклой барби», но и завирусившимися видео с суши-трамваем, вагоном метро с ресницами и огромным бюстгальтером на мосту в Нью-Йорке. Этот приём получил название «фейковая наружка» или FOOH (Fake Out Of Home). Вместе c Дарьей Цыбановой, проджектом КБ «СМЕНА» раз…

3D на улицах города: разбираем бум фейковой наружки
99

Все эти игрища маркетолоХов с общественным сознанием в итоге приведут к тому, что на их фейки аля волки-волки, просто перестанут обращать внимание.

Вообще, пора бы произвести революцию и поменять правила игры, если какая то компания или её посредник хочет чтобы я посмотрел их рекламу и ознакомился с каким то предложениям, то пусть платят за моё внимание и время. Я как потребитель в данном случае нахожусь в положении Гордона Гекко и если какой то прохвост хочет заполучить моё внимание, чтобы я потратил на него своё время, то он мне вместе со своим рекламным роликом должен засылать коробку сигар или конфет. Потому, что они жаждут моего внимания и расположения, а не я их.

Кстати, почему до сих пор никто не создал чат-бота, который бы автоматом определял и блокировал всю рекламу на страницах во время моего серфинга в интернет? Такой продукт при умеренной цене был бы очень популярен, так как людей зае....ло то, что их в интернете постоянно теребят за гульфик и программируют по средствам нейро-лингвистических приемов. Это просто мозги забивает и отвлекает от насущных дел.

так за тебя и так платят, чтобы ты это увидел. А если ты хочешь получать деньги напрямую, то будь добр дать взамен что-то конкретное. За твое внимание уже платят, а тебе взамен дают контент (видео сериалы музыка и тп)