Как бизнесу продавать во ВКонтакте в 2024 году

Практическое руководство по запуску продвижения ВКонтакте от Студии Чижова с учетом трендов 2024 года. Подробный материал для предпринимателей и маркетологов. Стратегия, медиапланирование и практика на примерах из нашего опыта. Всё как вы любите.

Как бизнесу продавать во ВКонтакте в 2024 году
5151

Когда дочитал статью, у меня в браузере было открыто ещё вкладок 10 с вашими материалами) Браво, очень круто!

Объясните, а в чём прикол Big Idea? Почему нельзя просто определить ЦА и цели, а под них подтянуть уже все остальные инструменты? Не до конца понимаю просто, как это работает, и зачем оно надо)

2

Спасибо за оценку) Подписывайтесь на наши каналы, регулярно публикуем качественные материалы.

Big Idea - это в первую очередь для бизнесов, которые уже вышли на тот уровень развития, когда коммерческие задачи последовательно решаются, есть стабильный рост и возникает необходимость зафиксировать в стратегии, зачем вообще это всё делается, к чему бизнес глобально стремится. Это нужно, чтобы принимать правильные стратегические решения на макроуровне: запуск новых продуктов, например, охват новых сегментов аудитории или, наоборот, фокус на повышении доли рынка в уже существующих сегментах.

Этот же принцип можно использовать и развивающемуся бизнесу. Но он многоаспектный. Нас интересует его применение только в разрезе SMM) То есть, как правильно выстроить коммуникацию с аудиторией в соцсетях с учетом того, как бренд видит себя на макроуровне. Определить ЦА и цели - это тоже часть стратегии, оно никак не противоречит наличию Big Idea)