Пример: этим приемом часто пользуются мобильные операторы. Часто человек пользуется услугами одной компании много лет по привычке. Он не ориентируется в ценах на услуги связи и интернета, просто платит определенную сумму каждый месяц. Чтобы привлечь клиента, покажите потенциальную экономию денег и объясните, что перейти легко. Так у человека появляется стимул сэкономить, получить более качественную услугу, и, возможно, какой-то дополнительный бонус за переход.
Жалко конечно, что такие методы вообще существуют, потому что на них “попасться” очень легко. Наверное поэтому у меня постоянно не остается денег 🙁
Я один не понимаю, почему многие “плачут”, что их обманывают злые коммерсанты? Это бизнес, это рынок - так устроена экономика. Люди - потребители, они по своей сути должны покупать товары, а каждый продавец просто склоняет их конкретно на свою сторону, ничего в этом такого нет. Или хотите сказать, что вы бы могли вообще, кроме еды и бытовых пренадлежностей ничего не покупать??
откладывайте покупки на потом, так решения будут более взвешенные
На самом деле статья не о выборе "купить или не купить", а о том, чей товар выберет покупатель. Ниже в комментарии верно написали, нельзя покупать только еду и бытовые принадлежности.
Покупки – это еще и эмоции, как минимум. Можете ли вы быть полноценно счастливы, если тратите только на еду и игнорируете увлечения, подарки близким, путешествия и прочее?
Мы часто совершаем покупки под влиянием эмоций " ооо я хочу это у меня такого нет, мне нужно купить, пусть будет"
И чек-лист даже дали! Бомба, большое спасибо ;) Я за то чтобы все сразу применять без деления на сферы бизнеса
Все сразу без анализа целевых аудиторий применять все же не рекомендуем 🙃