Заказ 30616898-0081. Продавец или его курьерская служба четырежды переносили доставку моего заказа, изначальные сроки доставки были нарушены. Причины всегда были разные - то машина сломалась, то до меня не дозвонились (не успел взять, сразу перезвонил, но уже сами не взяли трубку) и через пару минут после звонка переносят доставку на неделю. В посл…
А что ему я должен написать? Он сказал, отменяйте заказ через озон и всё. Вы, как посредник, должны решать такие вопросы, за это и получаете свой % от продаж не своего товара. Если бы я заказал напрямую у продавца, на его сайте/магазине, то я бы с ним решал, а так вопросы к вам.
Пётр, добрый день. Как ранее написали, продавец самостоятельно выполнял заказ. Доставка включает и сборку товара на складе, и передачу его транспортной компании, и саму доставку. В её стоимость включены все этапы процесса. Поэтому, если заказ уже в доставке, после его отмены автоматически возвращаем только стоимость товара. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/wg04yLg
В чате вы можете уточнить у продавца, оплачивал ли он уже доставку. Если он подтвердит, что затраты не понёс, компенсируем эту сумму.