Заказ 30616898-0081. Продавец или его курьерская служба четырежды переносили доставку моего заказа, изначальные сроки доставки были нарушены. Причины всегда были разные - то машина сломалась, то до меня не дозвонились (не успел взять, сразу перезвонил, но уже сами не взяли трубку) и через пару минут после звонка переносят доставку на неделю. В последний раз причина вообще удивила: ЗАДЕРЖКА!!! отгрузки товара. Возникает вопрос: что они пытались мне доставить трижды, если кто-то не может никак отгрузить мой диван? Я несколько раз направлял жалобу на продавца через чат Озона с просьбой отменить заказ и не взимать с меня стоимость доставки, но никакой реакции не последовало. Писал на почту Озона, отвечали банальными отписками, типо, разберемся. Разобрались))) Заказ отменили, но деньги за доставку нет. Виноват во всей ситуации исключительно продавец. Если он раздолбай, то это его проблемы, а не мои. Доставки не было, тогда за что мне платить? Жалко не те 800 р., а скотское отношение Озона. Встает на сторону продавца, а не покупателя. Не волнует, что доставку всегда переносил продавец, по их мнению я должен смиренно ждать пока он соизволит до меня доехать. Эта история вам для предупреждения, чтобы 100 раз подумали заказывать товары с доставкой от продавца. Можете попасть на эту сумму.
Не с продавцом проблема, а с Озоном, не смогли... продавец скорее всего отгрузил товар в назначенную дату, можете посмотреть перемещение, деньги ваши удерживает Озон, продавец получает их только после доставки товара вам.
Пётр, здравствуйте. Заказ должен был доставить продавец своими силами. Простите, что подвели вас с доставкой в этот раз и так затянули с решением вопроса. По поводу возврата стоимости доставки, напишите, пожалуйста, продавцу в чате напрямую. Мы проконтролируем этот момент.
А что ему я должен написать? Он сказал, отменяйте заказ через озон и всё. Вы, как посредник, должны решать такие вопросы, за это и получаете свой % от продаж не своего товара. Если бы я заказал напрямую у продавца, на его сайте/магазине, то я бы с ним решал, а так вопросы к вам.
Пётр, добрый день. Как ранее написали, продавец самостоятельно выполнял заказ. Доставка включает и сборку товара на складе, и передачу его транспортной компании, и саму доставку. В её стоимость включены все этапы процесса. Поэтому, если заказ уже в доставке, после его отмены автоматически возвращаем только стоимость товара. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/wg04yLg
В чате вы можете уточнить у продавца, оплачивал ли он уже доставку. Если он подтвердит, что затраты не понёс, компенсируем эту сумму.