Как МТС и Тинькоф Мобайл издеваются над своими клиентами

Добрый день.
В начале декабря решил попробовать связь от Тинькоф Мобайл. Я оформил пробный тариф на неделю и получил номер. Качество связи меня устроило (я живу в деревне и не все операторы тут работают), я выбрал подходящий тариф и решил перенести свой номер МТС в Тинькоф Мобайл (далее ТМ).

99

dss, сейчас ваши данные актуализированы, новая заявка на перенос номера должна быть подтверждена.

Автор

С тех пор, как я получил от вас смс, что данные актуализированы, я уже сделал три попытки переноса и все они вернулись с ошибкой несовпадения данных.

Автор

И что вы там актуализируете, если изначально у меня в ЛК были правильные данные и было выполнено подтверждение через госуслуги?
Паспорт у меня не менялся, ФИО тоже.

Подтверждаем слова коллег из МТС.
Заявка подтверждена, а перенос номера с скором произойдет.

А что раньше мешало актуализировать данные автора по его прошлым заявкам?