И сейчас навык использования Tilda уже must have для любого маркетолога. Пока ещё, конечно, мечтается, что есть волшебный Тильдамен, который может сделать все быстро, красиво, по всем законам UX, да ещё такие тексты написать, что клиент платить будет не успев зайти...
Как написать комментарий в 2020 году
Актуальные тренды ответов на комментарии в 2020-м году
Имхо, статья написана плохо, перегружена англицизмами и просто транскрипцией.
Многие, даже хорошие маркетологи не сразу за "шарят" суть.
автор показывает какой он крутой знаток английского, по сути просто вы***тся с гугл переводчиком на пару.
"Только представьте... Алиса! Проиграй мне сообщения от Васи..."
К чему весь этот бред?
В этой экономической жопе-пустыне:
1. Если новый автомобиль - гранта "на минималках".
2. Если епотека - ...
Не стоит проецировать свою жизненную ситуацию на других. Ты - в жопе. А миллионы других людей в это стране живут, развиваются, богатеют, путешествуют. К тоже же в этой статье кажется не было ни слова о том, что эти маркетинговые инструменты нужны/актуальны только для России
Бесполезные советы от хомячка в колесе.
Смотрите, как я умею. А результат где?
Есть только один принцип для маркетолога: будь ближе к данным.
Нахер все эти модные инструменты, если ты не можешь свои действия увязать с результатами. Если не умеешь "читать" дату и видеть там реального человека, то вся эта возня только ради словца.