Сделал заказ посудомоечной машины с доставкой на дом,все оплатил и жду. В день доставки,а именно 22.12.2023 поступает звонок от курьера,мол ожидайте, сейчас привезу. Жду,час жду,два,три,нет его. Открываю приложение,а заказ уже вручено. Думаю как так,звоню курьеру,он говорит,а у меня нет вашего заказа и адреса на сегодня вашего тоже нет. Я говорю как же так,вы же мне звонили несколько часов назад и сказали,что щас привезу. Он говорит ну заказа нет,я все уже развез, наверное ошибка какая-то, я разберусь и завтра вам привезу заказ,в поддержку писать не надо. Я говорю так там же статус вручено, почему не надо? На что он сказал,что похоже ошибка завтра все привезу.
Комментарий недоступен
Я думаю,что не привезет)
Но в любом случае, итог расскажу
Не успел привезти заказ просто. Что б не получить нагоняй, отметил будто вручил. Скорее всего в самом деле привезет завтра. Там вчерашний ребенок видать на карьере, который не справляется и боится что про это узнают.
Вполне может быть,тоже рассматриваю этот вариант. Сказал бы мне правду,я бы понял, но его ложь только нагоняет у меня сомнения,что он ее не спёр
Интересные условия работы в конторе, где нужно организовывать мутные схемы что бы выжить....
Виталий, здравствуйте. В вашем городе заказы доставляет наш партнёр. Вы верно сделали, что обратились в службу поддержки. Оператор сразу передал информацию, чтобы разобраться в ситуации. Ждём ответ от партнёра, что с заказом. Поэтому в чате вас верно просят подождать. Мы подключились к решению и напишем вам сразу, как будут новости.
Будем ждать вместе с вами!)