Спроси буше: как компаниям адаптироваться к кризисам?

И тебе ответит Роман Певзнер — коммерческий директор. Вместе пытаемся понять, есть ли универсальный рецепт по выходу из кризиса и как оценивать окна возможностей.

— Я, вообще, очень настороженно отношусь к любому донесению истины, когда есть рецепт, как быть успешным, или рецепт, как преодолевать кризисы, или рецепт, как добиться понравившейся девушки. Мне кажется, это всё так не работает.

Единственное, что я думаю по кризису: любой кризис — это территория возможностей. Очень неприятная, да. Потому что это не запланированная территория возможностей. Не те возможности, которые мы бы сами хотели себе создавать. Это возможности вынужденные.

Тут нужно научиться справляться с шоком и с состоянием, которое вызывает любой кризис. Да, это очень сложно. Но точно, во-первых, с этим надо справляться, потому что иначе невозможно ничего делать. И, во-вторых, нужно смотреть и оценивать уже в спокойном состоянии. Идеально, если тут есть какая-то визуальная карта: она поможет рисовать, какие окна возможностей закрылись, а какие — открылись. Дальше нужно пытаться смэтчить свои ресурсы с теми окнами возможностей, которые случились. И оценивать, можно ли в них влезть.

Стать частью команды и самому развивать свою экспертность:

33
1 комментарий