Здравствуйте! С деньгами всё в порядке, в последнем квартальном отчёте раскрыли их объём на счетах — более 92 млрд рублей. А нечестные игры нам ни к чему, так только потеряем лояльность партнёров.
Теперь к делу:
Увидели обращение 32633901 с жалобой на курьера, в нём коллеги на связи и разбираются в вопросе. Дождитесь, пожалуйста, результата.
Судя по отчёту, большинство возвратов вы получили, а те, что так и не удалось доставить, отправили на компенсацию, опять же, в обращениях уже писали об этом 👌
92 млрд из которых вы должны 100 млрд продавцам за проданный, проебанный, разьебанный и спизженный товар ) если остановить торговлю и выплатить всем что вы должны, то это банкротство 100%)
Не может ведь быть такого, что половина отгрузки принята, а вторая нет. Ну не бывает такого. Как и не бывает того что 1-2 посылки из каждой отгрузки не меняют статус на доставляется а так и висят "у курьера". После ваших махинаций с электронными актами: мы теперь каждую отгрузку печатаем акты. И заставляем курьеров принимать по акту. Пикнул посылку, нашел ее в акте, поставил галочку. И после того как все приняты они у нас расписываются в получении.
Вот и обновление.) Прошли сутки. Боты из службы поддержки уверяли, что принимать доставку неделю от курьера на склад для дальнейшей доставки до покупателей это нормально. Что вопрос будет решен в кратчайшие сроки. А по факту пытаются закрыть обращение и нагло врут, что вопрос решен. Сколько можно врать продавцам и покупателям? Какую отмазку вы сообщите сейчас?
Здравствуйте! С деньгами всё в порядке, в последнем квартальном отчёте раскрыли их объём на счетах — более 92 млрд рублей. А нечестные игры нам ни к чему, так только потеряем лояльность партнёров.
Теперь к делу:
Увидели обращение 32633901 с жалобой на курьера, в нём коллеги на связи и разбираются в вопросе. Дождитесь, пожалуйста, результата.
Судя по отчёту, большинство возвратов вы получили, а те, что так и не удалось доставить, отправили на компенсацию, опять же, в обращениях уже писали об этом 👌
92 млрд из которых вы должны 100 млрд продавцам за проданный, проебанный, разьебанный и спизженный товар ) если остановить торговлю и выплатить всем что вы должны, то это банкротство 100%)
Сколько из них вы должны продавцам, сколько "партнёрам", инвесторам и другим кредиторам?
Не может ведь быть такого, что половина отгрузки принята, а вторая нет. Ну не бывает такого. Как и не бывает того что 1-2 посылки из каждой отгрузки не меняют статус на доставляется а так и висят "у курьера". После ваших махинаций с электронными актами: мы теперь каждую отгрузку печатаем акты. И заставляем курьеров принимать по акту. Пикнул посылку, нашел ее в акте, поставил галочку. И после того как все приняты они у нас расписываются в получении.
Вот и обновление.) Прошли сутки. Боты из службы поддержки уверяли, что принимать доставку неделю от курьера на склад для дальнейшей доставки до покупателей это нормально. Что вопрос будет решен в кратчайшие сроки. А по факту пытаются закрыть обращение и нагло врут, что вопрос решен. Сколько можно врать продавцам и покупателям? Какую отмазку вы сообщите сейчас?