23 декабря. Вот и обновление.) Прошли сутки. Боты из службы поддержки уверяли, что принимать доставку неделю от курьера на склад для дальнейшей доставки до покупателей это нормально. Что вопрос будет решен в кратчайшие сроки. А по факту пытаются закрыть обращение и нагло врут, что вопрос решен. Сколько можно врать продавцам и покупателям? Какую отмазку вы сообщите сейчас?
Уточнение из нашего опыта:
3. Клиентская поддержка ВСЕГДА врёт! У них шаблоны заточены под "Озон-молодец, продавец-подлец". Например, у нас в ситуациях с Express-доставкой (Москва -> Партнёр OZON. Достависта) при малейшем опоздании курьера, получателю перманентно вываливается "Свяжитесь с продавцом, это его ответственность".
P.S.
@Инспектор, боты опять атакуют!
Ну если вы реально уже работаете считай пол года в 0, то зачем?
Садомазо или пиздеж от автора))
Здравствуйте! С деньгами всё в порядке, в последнем квартальном отчёте раскрыли их объём на счетах — более 92 млрд рублей. А нечестные игры нам ни к чему, так только потеряем лояльность партнёров.
Теперь к делу:
Увидели обращение 32633901 с жалобой на курьера, в нём коллеги на связи и разбираются в вопросе. Дождитесь, пожалуйста, результата.
Судя по отчёту, большинство возвратов вы получили, а те, что так и не удалось доставить, отправили на компенсацию, опять же, в обращениях уже писали об этом 👌
92 млрд из которых вы должны 100 млрд продавцам за проданный, проебанный, разьебанный и спизженный товар ) если остановить торговлю и выплатить всем что вы должны, то это банкротство 100%)
Сколько из них вы должны продавцам, сколько "партнёрам", инвесторам и другим кредиторам?