Контекстная реклама «Яндекс Директ» для застройщика: ошибки продвижения недвижимости
Контекстная реклама «Яндекс Директ» для застройщика: ошибки продвижения недвижимости

Вливаете приличные бюджеты в контекстную рекламу недвижимости, а лидов почти нет? Скорее всего, проблема в неправильной настройке рекламных кампаний.

33

по какому принципу вы определяете, что фраза нецелевая и ее стоит отключить?

1

Егор, мы определяем, что фраза нецелевая когда видим, что за период анализа фраза израсходовала бюджет, равный целевой стоимости двух конверсий. Также советуем смотреть на процент отказов как на косвенный показатель - если показатель выше 40%, то, в первую очередь, следует проверить посадочную. Может быть такое, что фраза ведет на страницу с нерелевантным оффером. Например, в ходе одного из аудитов, мы обнаружили, что фраза "купить квартиру батайск" ведет на посадочную с заголовком "Квартиры в Ростове"