Площадка будет работать по рекомендательной модели — ритейлер расскажет клиентам о партнёрах и даст ссылки на их сайты.Сеть магазинов «Вкусвилл» в декабре 2019 года начнёт тестирование маркетплейса товаров и услуг «Довериум». Сервис не будет брать комиссию с партнёров — компании сами будут нести ответственность за услуги и товары, рассказал представитель «Вкусвилл».К маркетплейсу смогут присоединиться любые компании, заявили в компании. Площадка будет работать по рекомендательной модели — ритейлер расскажет клиентам о партнёрах и даст ссылки на их сайты, а доставкой и обслуживанием компании займутся сами. Ритейлер планирует, что в будущем все услуги и товары можно будет заказать напрямую с сайта «Вкусвилла».Сейчас «Довериум» представляет собой сообщество партнёров ритейлера из шести компаний, которые предоставляют скидки клиентам «Вкусвилл». Эти компании станут первыми партнёрами маркетплейса. До конца 2019 года присоединятся ещё три компании, заявила руководительница «Довериума» Юлия Литвинова. Какие именно, не раскрывается.Это первый случай, когда российский ритейлер открывает маркетплейс не только с товарами, но и с услугами, отмечает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Партнёр Data Insight Федор Вирин считает, что «Вкусвилл» хочет монетизировать свою лояльную аудиторию за счёт внешних партнёров. Но пока больших продаж на маркетплейсе ждать не стоит, соглашаются аналитики.Онлайн-магазин на платформе маркетплейса Tmall есть у сети гипермаркетов «Ашан». Полноценный онлайн-магазин развивают «Перекрёсток» и сеть гипермаркетов «О’кей». «Магнит», «Лента» и Metro сотрудничают с сервисами экспресс-доставки.www.vedomosti.ru«Вкусвилл» запустит маркетплейсТестирование площадки товаров и услуг начнется до Нового года#новость #вкусвилл
В 2020-ом можно будет запускать еще одно кладбище. Теперь кладбище маркетплейсов.
Пора создавать маркетплейс маркетплейсов.
не грузчик, а мувер.
не приходящий уборщик, а аутсорс аналитик периметра с функцией кризис-менеджера,
не доска объявлений, а маркетплейс услуг
Их так много стало и все они повторяют друг друга...ранее были просто приложения-магазины. Сейчас маркейтплейсы и ничего не изменилось...
почему-то. геморроя подкинулось. как клиентам, так и участникам.
Этой странице на сайте уже сто лет.
В чем заработок для вкусвилла?