SEO-отчёт: инструкция по применению

Отчет звучит грустно. Составителю грустно тратить время и рисовать графики, диаграммы, выгружать таблицы, которые никто не поймет, не читает. Читателю грустно тратить время и разгадывать непонятные графики, диаграммы и таблицы. А еще отчет звучит ни о чем и обо всем сразу. Что там? Про что там?

99

Нормальный, человеческий подход к взаимодействию с клиентом - это открыть доступ в CRM, где он в любое время дня и ночи может посмотреть всю статистику. А в самом отчёте нужно писать только раздел "Выводы" - и то, если клиенту что-то непонятно из того, что он видит в CRM. А всё, что описано в статье - это методы 10-15-летней давности, призванные запудрить мозги клиенту, либо ублажить неадекватного клиента, которому эти отчёты нужны только чтобы обосновать свою нужность вышестоящему руководству.


Какой смысл ежемесячно генерировать "отчёт"? В эпоху 4G, машинного обучения, ИИ, когда на любой "чих" есть приложение для смартфона писать в ворде и экселе какие-то там "отчёты"? Уже 2020 год на пороге, очнитесь!

2
Ответить