Важный момент: если позиции не растут, то не стоит сразу винить подрядчика. У проблемы нет общего решения. Когда ответственный специалист видит, что сайт не продвигается по каким-то группам запросов, он в отчете прописывает рекомендации. Возможно сайт отстал от конкурентов настолько, что попасть в топ с текущим техническим и визуальным состоянием практически невозможно. Пользователям не хватает данных, чтобы принять решение, цвета отталкивают, фильтр кривоватый. Нужен редизайн, перепроектирование — работы, которые не входят в задачи непосредственно seo. При наличии компетенции в интересах подрядчика предложить помощь. Но это тема другого проекта, других специалистов и времени.
Нормальный, человеческий подход к взаимодействию с клиентом - это открыть доступ в CRM, где он в любое время дня и ночи может посмотреть всю статистику. А в самом отчёте нужно писать только раздел "Выводы" - и то, если клиенту что-то непонятно из того, что он видит в CRM. А всё, что описано в статье - это методы 10-15-летней давности, призванные запудрить мозги клиенту, либо ублажить неадекватного клиента, которому эти отчёты нужны только чтобы обосновать свою нужность вышестоящему руководству.
Какой смысл ежемесячно генерировать "отчёт"? В эпоху 4G, машинного обучения, ИИ, когда на любой "чих" есть приложение для смартфона писать в ворде и экселе какие-то там "отчёты"? Уже 2020 год на пороге, очнитесь!