Как настроить цели в Google Analytics

Счетчик Google Analytics установлен, можно переходить к настройке целей.

Для этого кликаем по ссылке «Администратор», выбираем нужный аккаунт, ресурс, представление и кликаем на «Цели».

Как настроить цели в Google Analytics

По сравнению с количеством доступных целей в Яндекс.Метрике, а их максимум 200, в Google Analytics можно настроить всего лишь 20. Чтобы их добавить, кликните на ссылку «+Цель» и выберите нужный тип.

Виды отслеживаний

  • Посещение целевой страницы.
  • Достижение указанной продолжительности визита.
  • Просмотр определенного количества страниц за сеанс.
  • Событие.
Как настроить цели в Google Analytics

Целевая страница

Как настроить цели в Google Analytics

Позволяет отслеживать посещение наиболее важных страниц сайта, в том числе загрузку файлов. Условия достижения бывают трех видов:

  • адрес равен;
  • адрес начинается с;
  • регулярное выражение.

Также можно задать последовательность шагов. В таком случае целевую страницу не надо указывать в последнем шаге, поскольку она прописывается в поле «Целевая страница».

Что рекомендуем отслеживать?

  • Страница «Контакты».
  • Страница «Прайс-лист» (если имеется).
  • Прочие важные страницы, например, товар, категория товаров и т.д.

Продолжительность

Как настроить цели в Google Analytics

Цель будет достигнута, если пользователь провел на вашем сайте указанное время.

Просмотр определенного количества страниц за сеанс

Как настроить цели в Google Analytics

Достижение цели происходит, когда пользователь просмотрел указанное количество страниц.

Обычно мы указываем 7-8 страниц для интернет-магазинов, поскольку по такому количеству просмотренных страниц можно судить о заинтересованности посетителей. Небольшое количество выполнений данной цели будет говорить о том, что на сайте есть проблемы с контентом и внутренней перелинковкой.

Событие

Как настроить цели в Google Analytics

Позволяет отслеживать взаимодействия пользователя со страницами сайта: клики по кнопкам, заполнение форм и т.д.

Событие включает в себя категорию, действие, ярлык и ценность. Последние два необязательны для заполнения. В поле «Категория» указываем наиболее обобщенные типы событий. Например. взаимодействие с видео, формой, карточкой товара. В поле «Действие» может быть указан вариант взаимодействия: добавление в корзину, отправка данных из формы, клик на телефон и др. Поле «Ярлык» может содержать конкретное название элемента, с которым взаимодействует посетитель: название товара или видео, адрес электронной почты и др.

Разберем на примере

Для карточек товаров необходимо отследить два действия: добавление в корзину и добавление в раздел «Избранное».

Как настроить цели в Google Analytics

Для этого создаем две цели в Google Analytics. Название категории у них общее, например, «items», название действий разные, например, «basket» и «favorite».

Если вы хотите отслеживать достижение по конкретному товару, то укажите для него уникальный ярлык и пропишите необходимый код на странице:

onclick=ga(’send’, ’event’, ’%category%’, ’%action%’, ’%label%’);

%category% — название категории.
%action% — название действия.
%label% — название ярлыка (необязательно).

Как проверить настройку целей

Проведем проверку отдачи события при корректной отправке данных из формы заказа звонка.

Как настроить цели в Google Analytics

Можно воспользоваться двумя вариантами.

1. Данные отразятся в отчете реального времени по событиям.

Как настроить цели в Google Analytics

2. Через веб-консоль. Для этого откройте её на вкладке «Сеть», очистите данные, совершите целевое действие и найдите параметры ea (event action) и ec (event category) из списка.

Важно! При отправке данных из различных форм, например, оформление заказа или обратной связи, необходимо, перед отправкой события, проверить корректность заполненных данных. Иначе есть вероятность получать некорректные данные.

Как посмотреть отчет по конверсиям

Чтобы просмотреть данные по достигнутым целям, откройте «Конверсии» — «Цели» — «Обзор».

Как настроить цели в Google Analytics

Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.

33
Начать дискуссию
80 нейросетей, которые помогут тебе разобраться в теме и проанализируют десятки источников. Залил в одну табличку + краткое описание — эпичная подборка
80 нейросетей, которые помогут тебе разобраться в теме и проанализируют десятки источников. Залил в одну табличку + краткое описание — эпичная подборка
6464
33
33
22
Мне нужна нейросеть чтобы разобраться в подборке из 80 нейросетей
HR-менеджер в Китае «пристроил» 22 «мёртвые души» и присвоил себе причитающиеся им $2,2 млн

Ему удалось оставаться незамеченным восемь лет.

Источник фото: La Hoguera Mx
1818
55
33
11
Азия-с. Поскреби любую управу в у нас в городе на наличие существующих на бумаге и реальных дворников и будешь удивлен.
Зачем нужны конференции для юристов? 4 стратегии как извлечь максимум пользы

Анна Лапа, посетивший почти все мероприятия в своей сфере юрист по интеллектуальной собственности, развенчивает мифы о посещении юридических конференций. На что смотрит инхаус-юрист на мероприятиях? Зачем вообще нужны конференции частно-практикующему юристу?

11
Минпромторг России попросил бизнес рассказать, снятия каких санкций он бы хотел в первую очередь — Reuters

Самыми «обременительными» собеседники издания называют ограничения, связанные с платежами.

1313
22
22
11
Баян, но разве санкции не на пользу?
«Алмаз-Антей» заморозил проект электромобиля E-Neva — «Ъ»

Для оборонного предприятия электрокар — не приоритет, говорят источники издания.

Прототип E-Neva. Источник: Минпромторг
2525
44
Климат у нас такой. Полгода зима. Вот многие проекты и замораживаются.
S7 запланировала сменить базовый аэропорт с Домодедово на Внуково или Шереметьево — «Ъ»

Это может лишить авиагавань значительной части выручки.

Источник фото: : Кирилл Кухмарь / ТАСС
99
Почему 70% инвесторов теряют деньги на коммерческой недвижимости? Разбираем главные ошибки
Почему 70% инвесторов теряют деньги на коммерческой недвижимости? Разбираем главные ошибки
В Telegram Wallet добавили возможность получать бонусы за хранение криптовалют и раздел для торговли ими

Нововведения станут доступны в марте-апреле 2025 года, но не во всех странах.

55
11