Ozon Seller самостоятельно подключает подписку Premium plus

Рано утром в воскресенье, я беру в руки телефон и вижу уведомление пришедшее 20 минут назад: Вы подключили Premium plus.

Интересно, компьютер выключен, телефон в руки не брала. А подписка подключена! Сотрудников у меня нет, доступ только у меня, на телефоне Face ID и пароль, на приложении тоже. Никто не мог кроме меня подключить, но и я в это время…

Здравствуйте! Ещё раз перепроверим все детали и вернёмся с ответом в обращение 32665567

Ответить

Аналогично, вчера пришло уведомление о подписке Премиум плюс, тут же отключила, и опять поддержка утверждает, что это мы сами, хотя были в это время в ресторане. Разберитесь еще и с этим, номер обращения 33010772

Ответить