Вывоз своего товара со складов Озон

Очень надеюсь, что кто-нибудь подскажет как мне быть в моей ситуации, потому что Озон, похоже, не справляется.

Ситуация такая: нужно было закрыть магазин, для этого часть товара решила вывезти со складов Озон. Те, что были близко, забрала сама, те, что далеко -- оформила с курьером.

Первая партия была оформлена на вывоз 22 октября 2023.

Первый звонок от курьера поступил в середине ноября. Он позвонил, сказал, что будет через час и пропал. На звонки не отвечает. Ну, думаю, наверное пробки, приедет завтра. Жду дальше. Через, примерно, неделю - второй звонок. Тут курьер приехал, привез одну маленькую часть от заказа. Третий звонок и также без встречи произошел еще через неделю.

4 заявки на вывоз были оформлены 22 октября 2023.

После каждого звонка курьера пишу в поддержку с вопросами "Где курьер?" "Куда делся?" и "Вообще как работает вывоз со складов?"

На что всегда получаю ответ:

Вывоз своего товара со складов Озон

Я жду, надеясь, что ну по прошествии данного срока все равно привезут.

Но вот, прошло 63 дня... Больше курьеров не было.

К слову, адрес склада - это квартира, где живет многодетная семья и там всегда есть кто то дома. Это к тому, что если кто то приезжал без звонка (хоте поддержка пишет, что всегда звонят), то его ВСЕГДА встретили бы по адресу.

Вот ответ:

Вывоз своего товара со складов Озон

Понятное дело, что все это даты написаны от балды и никто мне столько раз не звонил и тем более не приезжал.

Вот я теперь думаю куда нужно писать на работу Озона, которые:

  1. Не контролируют работу курьера (не знаю когда и сколько раз он приезжал и приезжал ли, звонил ли и общался ли с клиентом)
  2. Никак не оповещают продавца о том, что курьер приехал, а вас нет
  3. Не предоставляет возможность забрать товар самим (я готова была приехать на любой близлежащий СЦ)
  4. Утилизируют товар, который по сути им не принадлежит.

Сейчас подходит срок доставки второго вывоза, оформленного 5 и 6 декабря. В поддержке пишут опять "Ждите 65 дней"

Вывоз своего товара со складов Озон

То есть вывезти товар со складов Озон невозможно, можно только выкупить его самой у себя.

Если кто-то в курсе куда нужно писать, звонить, сходить по поводу данной ситуации, буду признательна. Но лучше ничего не вывозить!

UPD: Ситуация никак не прояснилась. По остальным поставкам приходят отписки - ждите, курьеры типа приходят, но по факту никого нет и заьрать товар никак нельзя. Если нужно выводить товар с озона, то только самовыкуп или самостаятельно со склада. #озонутилизация #озонвозврат #озонселлер #озонжалоба #озонпретензия #озонпроблема #ozon #ozonseller #ozonмошенники

Из озона нельзя вывести товар курьером

22
6 комментариев

Добрый день! За работой курьеров внимательно следим, как и за их звонками в день возврата — даты в обращении подсказали не просто так. По каждой заявке должны были дважды связаться и приехать по адресу, который указали в личном кабинете. Если этого не произошло, нужно перейти в заявку и нажать на «Обжаловать», так будет создано обращение для проверки.

Что касается утилизации — прибегаем к ней только в том случае, если возврат дважды не удалось передать вам, пишем об этом в [статье](https://s.ozon.ru/Z2qnNYK)

А как удастся передать есть, если никто не звонит? По адресу всегда полно людей, телефон всегда доступен. Даже в день когда позвонил: первый раз - сказал что будет через час. Второй раз сказал что задерживается и все. На этом 2 раза закончились.
Где кнопка Обжаловать?

1

И вот остальные по другой части вывозов, по которым тоже сказали что уже звонили, а звонков небыло. Если они конечно не звонили и скидывали, но тут я никак не пойму что это были курьеры.