Узаконенное мошенничество от ОЗОН
Служба поддержки несет вообще не понятно что.
Озон любит переобуваться в полете))
Статус "у курьера" означает что он забрал отправления с нашего склада (и конечно озон списал за это почти 4000 рублей)
Посылки несколько дней неизвестно где, статус остается "у курьера"
После моих вопросов в прошлом посте поддержка начала отвечать. То отправления привезли и их пока не приняли из-за высокой загруженностью. Затем утверждают что их не привозили, но деньги списали за забор. Начинают требовать "Перо из ... полярной совы". На что мы им прислали документ за подписью курьера. Между делом озон угрожат отменить заказы так как мы их не сдавали.
Апофеозом стала отмена заказов с причиной что мы их не сдавали))) Несмотря на документы, не смотря на то что их просканировал и забрал курьер. И последнее сообщение в котором озон снимает с себя всю ответственность за свой беспредел.
@ozon, #ozon , #ozonseller Озон , Может все-таки перестанете красть товар, списывать деньги за украденный вами товар? И с какого перепугу документы за вашей же подписью не являются документами? Как вы прокомментируете данный беспредел с вашей стороны, когда продавец остается и без денег и без товара?
Здравствуйте! Делать выводы о воровстве с нашей стороны сейчас не из чего. Отменённые заказы вернём, а спорные будем искать — результатом будет дальнейшая доставка посылок до покупателя или компенсация
Вы их отменили. Они не числятся в возвратах.
И по какой причине вы игнорируете документы об отгрузке? Ваши боты их просто игнорируют. Если по вашему мнению мы их не сдавали, то тогда почему за них списаны деньги за приемку?
Ни каких решений и действий со стороны озон так не происходит. Ушли в глухую оборону. Желания разобраться с их стороны так же нет. Опять завершили диалог с формулировкой "идите лесом. мы здесь власть"