Маркетологи постоянно гонятся за лидами: чем больше заявок, тем лучше. Но бывает так, что лидов много, а продаж нет вообще, потому что клиенты пишут или звонят, тратят время менеджеров и сливаются. На рекламу уходят огромные бюджеты, в отчетах появляются красивые графики, но денег это бизнесу не приносит. А всё дело в том, что продвижение, скорее в…
Оч красивые графики. Я прям представила, как они забирают у меня всю рутину, а я занимаюсь только построением гипотез — что одновременно и самое творческое, и самое сложное в аналитике... Особенно если ты вооообще просто редактор и не сильно в этом шаришь, так чисто клиенту помочь хочешь))
Причем чем длиннее принятие решения о покупке у бизнеса (машина, дом, например), тем важнее заниматься вот этим всем причем на всех этапах. Но однажды был опыт, что небольшой бизнес, который продавал портреты на заказ, тоже с продвижения не получал совсем немного лидов — тут тоже сквозная аналитика хорошая помогла бы.