Сбер, 115-ФЗ, пост от 22.12.23. Новости к этому часу

В опубликованном посте от 22.12.23 я писал о своей ситуации, связанной с ПАО «Сбербанк России»

33
реклама
разместить

Здравствуйте! Вопрос в работе. Мы напишем, как только появится информация. Пожалуйста, ожидайте

Я не намерен больше ничего ожидать от Вашего Банка, вы будете нести ответственность в соответствии с законодательством, а сотрудники, которые предоставляют клиенту заведомо ложную информацию будут привлечены к ответственности. Я жду решения своей проблемы с 4 октября, не считаете, что это слишком большой срок??? Банк намеренно затягивает сроки решения проблемы и рассмотрения документов, через 5 дней новый год, я остался без средств к существованию, по вине Вашего банка.

3

Прошу прощения, неужели сам факт нарушения Вашим банком гражданского законодательства не повод помочь клиенту в оперативном порядке? Если у вас финмон и безопасность не могут общего языка найти, то причём здесь клиенты?

1