Высокой кухне — высокую конверсию: как «Турандот» увеличил количество обращений в семь раз

Премиум в ресторанном бизнесе — это узкий круг гостей, безупречное обслуживание, высокая кухня и совсем не высокая конверсия. Ресторан «Турандот» и агентство >sfh рассказали, как это исправить и получить в семь раз больше обращений. Зарезервировано!

Высокой кухне — высокую конверсию: как «Турандот» увеличил количество обращений в семь раз
1616

Какой же боян. Ребята, ну подаёте простое так, будто дорогой майбах. Зачем?

Тут не контекст надо было, хотя он тоже, а выстраивать в смм грамотную стратегию Аля: тем, кто посещал ресторан и вы знаете их дни рождения и соц сети, устроить автоматическое напоминание с 20% скидки в турандот. А ретаргет и пикселем (опять же плюс контекст) добивать клиента на праздники + давать оффер на мотивацию.

Плюс я не увидел вообще никакой аналитики. Замена заголовков? Борода древняя, хотя может ещё и эффективная. Преленды краткие с демонстрацией кухни и крутого интерьер- здравствуйте.

Alexandr, спасибо за ваш комментарий. 

1) Клиент работает с различными каналами, не только с контекстом. 
Данная статья не про аналитику, СММ или многоканальную стратегию, - она про запуск рекламы в контексте. 
Контекст настроенный на дни рождения, юбилеи и прочие банкетные мероприятия собирает горячий спрос, который хочет ресторан премиум-класса "здесь и сейчас". 
Статья про аналитику выйдет отдельно через 2-3 месяца;
2) Замена заголовков, как и другие виды подмены контента - это часть стратегии гиперсегментации. Если вам близка сегментация, а судя по предложению "пушить" пользователей в их день рождения это так, то странно, что гиперсегментацию вы находите древней.