45 дней бездействия и игнорирование магазином МЕГАМАРКЕТ сервис от ПАО СБЕРБАНК на сумму 130 тысяч рублей

Доброго времени суток читателям! Пост о заказе на МегаМаркет из личного опыта.

Я сам попался на их удочку с бонусами выгодно. Я до последнего верил в их нормальность, но спустя 45 дней попав в такую ситуацию и встрять на большую сумму, когда МегаМаркет даже усом не шевелит с наплевательским отношением к законам РФ. Есть такая поговорка: лучше синица в руках, чем журавль в небе. НЕ БЕГИТЕ ЗА БОНУСАМИ.

Заказ на Мегамаркете

Мной 06 ноября 2023 года на сайте МЕГАМАРКЕТ, далее ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" (ИНН: 9701048328 ОГРН 1167746803180, КПП 770101001), был оформлен заказ №9643002880600 с полной предоплатой товара - Холодильник LG GC-Q22FTBKL, черный, на сумму 127 820 (сто двадцать семь тысяч восемьсот двадцать рублей) рублей 00 коп. Так же были использованы в заказе бонусы «Сберспасибо» - 11 171 (одиннадцать тысяч сто семьдесят один бонус). Продавцом товара является ООО «ТЕХНОПАРК-Центр» (ОГРН 1077746045607), что подтверждается электронным кассовым чеком №2114 11.11.2023 22:28. Товар был оплачен посредством кредитной карты, оформленной в ПАО СБЕРБАНК (1027700132195). Отмечу, что доставку осуществлял сам ООО "МАРКЕТПЛЕЙС".

Данный заказ был доставлен 11 ноября 2023 года в 22.00 по адресу: г. Москва, ……... Представители службы доставки подняли товар на этаж и занесли в квартиру. После чего сразу же ушли, не дождавшись, пока я распакую товар и осмотрю его. Документы о том, что товар мной осмотрен и повреждений нет мне не предоставили и я их не подписывал!

Я распаковал товар и заметил, что холодильник сильно повреждён:

1. Вмятина с торца на дверце холодильника.

2. На этом же торце отсутствовала защитная плёнка.

3. Визуально наблюдается огромная трещина на внутреннем стекле. Она тянется сверху до низа стекла. 4. Небольшая вмятина на задней стенке холодильника.

Вот такой ужас мне привезли.

11 ноября 2023 года в 22:14 я позвонил по телефону +7-495-783-08-88 и сообщил, что товар привезли поврежденный, а доставка моментально уехала, не дав время на осмотр товара. Оператор ответил, что их службы доставки сделала все верно и если я при осмотре заметил повреждения, то мне нужно составить обращение, их специалисты быстро разберутся и мне вернут деньги или заменят товар.

Я еще раз внимательно осмотрел холодильник и сделал фотографии со всеми повреждениями.

По данному факту мной были составлены следующие обращения на сайте ООО "МАРКЕТПЛЕЙС":

- № CCS-4324161 от 11.11.2023 г. на обмен товара или возврат денежных средств.,

- № CCS-5110045 от 21.12.2023 г. по инициативе оператора на то, что не выдержан срок выполнения первого обращения.

На обращение № CCS-4324161 от 11.11.2023 г. пришло ответное сообщение:

«Сотрудник Мегамаркета 11.11.2023, 23:12

Здравствуйте! Обращение взяли в работу, ответим до 13/11/2023 включительно».

Обращение № CCS-5110045 от 21.12.2023 г. по состоянию на 22.12.2023 г. находятся в статусе "в работе" и сроки их исполнения операторами ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» не озвучиваются, мне предлагается просто ждать.

На протяжении этого длинного периода обращение: № CCS-4324161 от 11.11.2023 г. ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" закрывал трижды без объяснения причин:

«Ваше обращение [CCS-4324161] закрыто 23.11.2023 в 10:54, 17.12.2023 в 21:12 и 25.12.2023 в 10:43».

После звонка оператору по телефону +7-495-783-08-88 обращение [CCS-4324161] снова открывали.

Многократные обращения в службу поддержки ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» (на сайте Мегамаркета, по телефону, в социальных сетях) не дали результата.

На 25.12.2023 г. я сделал 28 (двадцать восемь) звонков по телефону +7-495-783-08-88, что подтверждается записями из моего телефона. Каждый раз мне оператор сообщал, что Вашу проблему скоро решат, нужно только пару дней подождать.

Мне самому пришлось связаться с ООО «ТЕХНОПАРК-Центр».

Сообщение из чата (обращение № CCS-4324161 от 11.11.2023 г.):

- «Продавец 23.11.2023, 16:35

Здравствуйте, Алексей. В ближайшее время мы направим в чат видео сборки по вашему заказу, и компания МегаМаркет примет решение по возврату»;

- «Продавец 25.11.2023, 10:50. Здравствуйте, коллеги из МегаМаркета. Видео сборки заказа находиться по ссылке: ……….

- «Продавец 25.11.2023, 10:51

С нашей стороны товар был подобран и отгружен без повреждений. Доставка осуществлялась напрямую от вас. Просим вас решить вопрос самостоятельно).

скрины из чата

ИТОГО:

Со мной на 25.12.2023 г. никто не связался и в чате, где создано обращение № CCS-4324161 на мои вопросы и на сообщения от ООО «ТЕХНОПАРК-Центр» никто от ООО "МАРКЕТПЛЕЙС» не ответил.

Со стороны ООО "МАРКЕТПЛЕЙС» я вижу полное игнорирование решения моего вопроса.

Считаю это ГРУБЫМ нарушением моих прав и договора-оферты, заключенном при покупке товара.

Требования к МегаМаркету

На основании изложенного я требую от ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" в срочном порядке дать ответ в течение 10 (десяти) календарных дней со дня поступления претензии:

  • Оформить отмену заказ товара.
  • Вернуть денежные средства в сумме 127 820 (сто двадцать семь тысяч восемьсот двадцать рублей) рублей 00 коп. и бонусы «Сберспасибо» 11 171 (одиннадцать тысяч сто семьдесят один бонус) за совершённый заказ №9643002880600 в полном объёме на карту, с которой была совершена оплата товара.
  • Т.к. товар я оплачивал кредитной картой, я вынужден буду платить проценты за пользование кредитными средствами и есть очевидные риски оплачивать ежемесячный взносы по кредиту неопределенные срок. Проценты, уплаченные по кредиту, буду требовать их компенсации.

В случае неудовлетворения вышеизложенных требований я буду вынужден обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве («РОСПОТРЕБНАДЗОР») и разрешать вопрос в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей с требованием взыскания суммы предоплаты, убытков, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом к взысканию на основании закона РФ «О Защите Прав Потребителей».

P.S. Делать заказ на МегаМаркет с их доставкой не желательно. Бонусы не окупят Ваши нервы! Заказ лучше забирать в пункте самовывоза или в магазине, где Вы сможете осмотреть товар и если, что отказаться.

Буду рад дельным советам.

UPD. Обращении в РОСПОТРЕБНАДЗОР подано 26.12.2023 17:31:04.

1111
17 комментариев

можно ждать сколько угодно, без перевода в юридическую плоскость воз и дальше будет там. Суд назначит экспертизу, будет проведен анализ повреждений. И тут нерасторопный маркетплейс вам на руку, они и заседание не придут с такой бюрократией.

6
Ответить

уже досудебка почти готова. Реально не верилось, что такое может быть. Не знаю как правильно посчитать не устойку, с какого дня нужно начинать?

1
Ответить

- задержки по доставке
- "отписки" по проблемам
- множество товаров по оверпрайсу
- вечно глючное приложение

Интересно сколько времени проживет этот сервис после вертолетных денег на бонусы?)

Ответить

OZON годами в минус работал и ничего, проживёт пока будет финансирование, а денег у сбера много.

Ответить

Здравствуйте. Обеспокоены сложившейся ситуацией. Если есть возможность, напишите, пожалуйста, в личные сообщения, уточнив ФИО и номер телефона. Сделаем всё возможное, чтобы вам помочь.

Ответить

В статье есть номера обращений.

Ответить