Само собой, регламенты не предусматривают подобных клиентских просьб, поэтому я решаю импровизировать. Связи с работниками склада, где обычно собирают заказы, нет, так что попросить вложить записку там я не могу. Да и представляя, какая там кипит работа, не надеюсь на помощь кладовщиков. В итоге, чтобы оформить заказ, я звоню в розничный магазин, рассказываю ситуацию. Парень на связи, думаю, роняет скупую мужскую слезу вместе со мной. Мы оформляем заказ, туда кладут заветную записку, подарок отгружают на доставку, и он наконец-то едет к маме мальчика.
Почему я не удивлена тому, что всё хорошо не благодаря, а вопреки ¯\_(ツ)_/¯
Главное, что хорошо - и справедливо :)
Так трогательно, возвращает веру в людей — то, что надо перед НГ)
И надеемся, возвращает веру в клиентский сервис ;)
Какой же Давид молодец! Вот он, пример настоящего мужчины, так держать! Дай Бог ему всего хорошего!
Спасибо большое, обязательно ему передадим!