В апреле 2018 года мы взяли в работу марку женской одежды 12storeez. Ну то есть как взяли: я устроился в штат на должность креативного продюсера и подтянул своих ребят на проект. У 12storeez тогда не было активного YouTube-канала, и я выстраивал всё с нуля.
Вчера смотрел одного спикера, вещал аж из Германии про тренды SMM-2020 и фсетакое. Так он пророчил что "вход в Ютьюб" очень дорогой и все места в трамвае заняты. А вон оно как - люди заходят, садятся и стремительно едут к тыщамилионам просмотров!
про цену он прав. а вот про все занято можно много спорить
Ой, да у нас одна ниша свободней другой
Забавно, учитывая что в Германии слаборазвитый SMM.
Вроде в подкасте Gurov Digital недавно как раз про Германию и SMM речь была, если интересно, послушайте.