Как мужики платьев через YouTube на несколько миллионов продали

В апреле 2018 года мы взяли в работу марку женской одежды 12storeez. Ну то есть как взяли: я устроился в штат на должность креативного продюсера и подтянул своих ребят на проект. У 12storeez тогда не было активного YouTube-канала, и я выстраивал всё с нуля.

Снимаем коллаборацию с блогером Викой Моисеевой (Koffkathecat)
248248

Вчера смотрел одного  спикера, вещал  аж из Германии  про тренды SMM-2020 и фсетакое. Так он пророчил что "вход  в Ютьюб"  очень дорогой и  все места в трамвае заняты. А вон оно как - люди  заходят, садятся и  стремительно едут  к тыщамилионам  просмотров! 

1
Ответить

про цену он прав. а вот про все занято можно много спорить

1
Ответить

Ой, да у нас одна ниша свободней другой

1
Ответить

Забавно, учитывая что в Германии слаборазвитый SMM.
Вроде в подкасте Gurov Digital недавно как раз про Германию и SMM речь была, если интересно, послушайте.

Ответить