Считается, что SEO-копирайтинг – это днище днищенское, и занимаются такими текстами только начинающие авторы или всякие дилетанты, которые умеют печатать по 100500 знаков в день за три корочки хлеба. Сейчас объясню, почему это не так. На собственном примере.
Атем, вот у вас пять клиник одной направленности - как поступаете, если запрашивают статьи на одну тему?
Тема одна - но у клиник разные возможности в плане диагностики и лечения, разный tone of voice, маркетологи и врачи хотят сделать акцент на разных вещах. Да, некоторые моменты не переделаешь. Например, статистика распространенности какого-нибудь рака в России везде будет одинаковой. Но всё равно в целом тексты получаются разные. Естественно, я не буду писать две статьи о лапароцентезе одновременно. Благо ни разу такой необходимости не было. Да и не работаю параллельно сразу с пятью клиниками. Этот процесс разбросан во времени, и довольно сильно.