Алексей, здравствуйте. В посте рассказали о ключевых обновлениях, касающихся продавцов. Время призов - это масштабная акция, в которой клиенты выиграли множество призов, а также главный из них - квартиру. Мы сформировали списки участников и их билетов, которые получили доступ к одному или нескольким видам призов в розыгрыше. Каждого участника мы идентифицировали, используя Ozon ID пользователя. Число шансов на победу в каждом розыгрыше, к которому у участника был доступ, соответствовало числу билетов, полученных участником за весь период акции. Если номер билета участника выигрывал, то его исключали из розыгрышей других призов, к которым у участника был доступ. При помощи специально разработанного под эту акцию рандомайзера «Рандомус» мы случайным образом выбирали выигрышные билеты. После подведения итогов результаты опубликовали на странице акции: https://www.ozon.ru/landing/prizetime/.
@Ozon Розыгрыш квартиры в Москве "Время призов" почему не вспоминаете ?
https://www.ozon.ru/landing/prizetime/
Алексей, здравствуйте. В посте рассказали о ключевых обновлениях, касающихся продавцов.
Время призов - это масштабная акция, в которой клиенты выиграли множество призов, а также главный из них - квартиру. Мы сформировали списки участников и их билетов, которые получили доступ к одному или нескольким видам призов в розыгрыше. Каждого участника мы идентифицировали, используя Ozon ID пользователя. Число шансов на победу в каждом розыгрыше, к которому у участника был доступ, соответствовало числу билетов, полученных участником за весь период акции.
Если номер билета участника выигрывал, то его исключали из розыгрышей других призов, к которым у участника был доступ.
При помощи специально разработанного под эту акцию рандомайзера «Рандомус» мы случайным образом выбирали выигрышные билеты. После подведения итогов результаты опубликовали на странице акции: https://www.ozon.ru/landing/prizetime/.