Бесполезный сервис. Пока вы не отключите доставку из Китая или, по крайней мере, не начнёте проверять её, Озон будет самой худшей площадкой. Люди у вас покупают товары через Китай или просто, а им мошенники подменяют товары, а Озон требует возвращать товар продавцу за свой счёт компенсируя БАЛАМИ "карл я трачу реальные деньги за ваш косяк а мне балами на счёт". Вместо наказания мошенников на сайте тысячи подобных товаров. Поддержка - худшая в мире. Она отвечает через час, так ещё и отключается внезапно. Ты даже не успеваешь сказать “НО”, как тебе выдают: “Снова напишите и ждите!” Ноль уважения к клиенту. В начале было нормально, но сейчас у вас закат. И я надеюсь, он наступит скоро с таким подходом к клиентам и поддержкой. Вы хуже чем али экспресс 20 лет назад! Только тогда были проблемы с описанием и пониманием товара.
Здравствуйте. Не можем с вами согласиться. За год мы выросли в четыре раза! Проверяем продавцов как в автоматическом, так и ручном режиме. В результате, процент заявок на возврат понизился с 5 до 3%. Если получаем жалобы от клиентов, принимаем меры от временного ограничения работы продавца до прекращения сотрудничества. При отправке посылки за границу, покупатель оплачивает её пересылку самостоятельно. Если возвращаете товар ненадлежащего качества, продавец компенсирует деньгами эти затраты после его получения. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/LMZa13W . В чате изначально отвечает бот. При необходимости переключает диалог на сотрудника. Оператор старается максимально ответить на вопрос и закрывает чат, чтобы перейти к помощи другому клиенту. Если у вас остался нерешённый вопрос, напишите номер заказа, по которому нужна помощь.
Бесполезный сервис.
Пока вы не отключите доставку из Китая или, по крайней мере, не начнёте проверять её, Озон будет самой худшей площадкой.
Люди у вас покупают товары через Китай или просто, а им мошенники подменяют товары, а Озон требует возвращать товар продавцу за свой счёт компенсируя БАЛАМИ "карл я трачу реальные деньги за ваш косяк а мне балами на счёт".
Вместо наказания мошенников на сайте тысячи подобных товаров.
Поддержка - худшая в мире.
Она отвечает через час, так ещё и отключается внезапно.
Ты даже не успеваешь сказать “НО”, как тебе выдают: “Снова напишите и ждите!”
Ноль уважения к клиенту.
В начале было нормально, но сейчас у вас закат. И я надеюсь, он наступит скоро с таким подходом к клиентам и поддержкой.
Вы хуже чем али экспресс 20 лет назад! Только тогда были проблемы с описанием и пониманием товара.
Здравствуйте. Не можем с вами согласиться. За год мы выросли в четыре раза! Проверяем продавцов как в автоматическом, так и ручном режиме. В результате, процент заявок на возврат понизился с 5 до 3%.
Если получаем жалобы от клиентов, принимаем меры от временного ограничения работы продавца до прекращения сотрудничества.
При отправке посылки за границу, покупатель оплачивает её пересылку самостоятельно. Если возвращаете товар ненадлежащего качества, продавец компенсирует деньгами эти затраты после его получения. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/LMZa13W .
В чате изначально отвечает бот. При необходимости переключает диалог на сотрудника. Оператор старается максимально ответить на вопрос и закрывает чат, чтобы перейти к помощи другому клиенту.
Если у вас остался нерешённый вопрос, напишите номер заказа, по которому нужна помощь.
Присоединяюсь, дайте простую возможность фильтровать зарубежных продавцов.
Всё верно, коллега !
Пруфы на сайте VC :