Продавать в хоть какой-то плюс на озоне с каждым месяцем все сложнее и сложнее, а сейчас и вовсе близится к невозможному. Для многих селлеров уже сейчас невозможно удержать индекс локализации 95%+ и получать скидку 50% на логистику, благодаря которой есть какой-то шанс плюсовать с продаж. Комиссии растут, расходы на рекламу и логистику растут, качество логистики падает, обновления не дают достаточно времени подготовиться селлерам, в связи с чем возникают всевозможные проблемы и трудности. Усложняют работу продавцам, при этом сами работают абы как. В попытках восстановить индекс локализации до 95%+ было сделано несколько поставок в 20 числах декабря. Товар дошел до всех кластеров, кроме Урала. Вопрос: как восстановить индекс, за который вы так топите, если вы же сами не даете его восстановить? Это ещё ладно. В попытках понять, почему индекс локализации не 95%+, хотя должен быть таковым. Заметил, что некоторые товары, которые есть в наличии во всех кластерах. Озон почему-то везёт из одного кластера в другой, что, соответственно, портит этот заветный процент. Одним словом, сначала делают, потом думают.
Вот я и говорю, что должна быть стратегическая цель этой всей маркетплеййсной истории и вменяемый kpi. Скажем все эти продажи должны стимулировать именно производство, рост рабочих мест производителей (*) . А не прибыль посредников - агрегаторов и точек выдачи. Они, в отличие от первых, материальную продукцию не создают. Так же надо учитывать и 'очищенные' от инфляции показатели продаж. Если был увеличен просто ценник на товар, а самого товара не стало в объёме больше - то такая немонитарная инфляция нам не нужна - см (*). А в неё между прочим и комиссия платформы закладывает я, если её не ограничивать. В идеале, маркетплейс, зная аналитику по спросу - сам должен идти к производителям и акселерировать их. Мол дружок, я вижу что твой товар интересный, а мощности у тебя походу ограничены - хочешь я тебе увеличу кредит под оборот? Найму субподрядчиков, подберу новую промплощадку, или даже куплю у тебя патент, сам размещу заказы на клонирование твоего товара, а ты будешь получать роялти? Это парадигма вытягивающего производства (pull production) и от части краудфандинга. Между прочим такое поведение агрегаторов - это не фантастика - Amazon, Ant finance (alibaba) этой 'за-маркетплейсной' частью деятельности занимаются не менее активно, чем собственно сбытом и продажами.
Приветствуем! Цены на услуги держим в пределах рынка, а где-то и вовсе перестали брать плату, — например, с 1 января сделали обработку возврата бесплатной.
Во время праздников большая нагрузка, снегопады и морозы усложняют доставку, но мы справляемся, – вы и сами пишете, что товары дошли везде, кроме Урала
Продавать в хоть какой-то плюс на озоне с каждым месяцем все сложнее и сложнее, а сейчас и вовсе близится к невозможному. Для многих селлеров уже сейчас невозможно удержать индекс локализации 95%+ и получать скидку 50% на логистику, благодаря которой есть какой-то шанс плюсовать с продаж. Комиссии растут, расходы на рекламу и логистику растут, качество логистики падает, обновления не дают достаточно времени подготовиться селлерам, в связи с чем возникают всевозможные проблемы и трудности. Усложняют работу продавцам, при этом сами работают абы как. В попытках восстановить индекс локализации до 95%+ было сделано несколько поставок в 20 числах декабря. Товар дошел до всех кластеров, кроме Урала. Вопрос: как восстановить индекс, за который вы так топите, если вы же сами не даете его восстановить? Это ещё ладно. В попытках понять, почему индекс локализации не 95%+, хотя должен быть таковым. Заметил, что некоторые товары, которые есть в наличии во всех кластерах. Озон почему-то везёт из одного кластера в другой, что, соответственно, портит этот заветный процент. Одним словом, сначала делают, потом думают.
Вот я и говорю, что должна быть стратегическая цель этой всей маркетплеййсной истории и вменяемый kpi. Скажем все эти продажи должны стимулировать именно производство, рост рабочих мест производителей (*) . А не прибыль посредников - агрегаторов и точек выдачи. Они, в отличие от первых, материальную продукцию не создают. Так же надо учитывать и 'очищенные' от инфляции показатели продаж. Если был увеличен просто ценник на товар, а самого товара не стало в объёме больше - то такая немонитарная инфляция нам не нужна - см (*). А в неё между прочим и комиссия платформы закладывает я, если её не ограничивать. В идеале, маркетплейс, зная аналитику по спросу - сам должен идти к производителям и акселерировать их. Мол дружок, я вижу что твой товар интересный, а мощности у тебя походу ограничены - хочешь я тебе увеличу кредит под оборот? Найму субподрядчиков, подберу новую промплощадку, или даже куплю у тебя патент, сам размещу заказы на клонирование твоего товара, а ты будешь получать роялти? Это парадигма вытягивающего производства (pull production) и от части краудфандинга. Между прочим такое поведение агрегаторов - это не фантастика - Amazon, Ant finance (alibaba) этой 'за-маркетплейсной' частью деятельности занимаются не менее активно, чем собственно сбытом и продажами.
Приветствуем! Цены на услуги держим в пределах рынка, а где-то и вовсе перестали брать плату, — например, с 1 января сделали обработку возврата бесплатной.
Во время праздников большая нагрузка, снегопады и морозы усложняют доставку, но мы справляемся, – вы и сами пишете, что товары дошли везде, кроме Урала