В общем, писал на тему отказа в возврате, предоставил Озону доказательства того, что он не прав, жду ответа. Но тут появилась ещё проблема, Озон решил заблокировать покупки на моём аккаунте без всякой причины, подробности и саму причину также не разглашает поддержка Озона, якобы по внутренним критериям компании, что очевидно бред, поддержка общаетс…
Здравствуйте. Вы написали досудебную претензию. Ожидайте на неё официальный ответ от наших юристов. Мы попросили коллег ускорить решение. Что касается аккаунта, в поддержке вам верно ответили, что при создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с условиями использования. Там предупреждаем о возможности применения ограничений связанных с безопасностью, а также технического характера https://docs.ozon.ru/legal/terms-of-use/site/ozon-id-terms/.
Шаблон. Вы блокируете функции по техническим проблемам с Вашей стороны, прикрываясь пунктом 3.5, который написан ребенком
А вы на претензию не хотите ответить? Уже 8 дней таки прошло, или вы тяните время?