25 декабря я поняла, что прошла неделя с момента, когда посылка должна была быть у меня, а ничего не меняется ни на сайте, ни в приложении, поэтому я начала звонить на горячую линию. Сначала меня куролесило по операторам, пока в какой-то момент одна из них не признала, что посылку-то, кажется, потеряли. Создали обращение, подключили менеджера по поиску, стали решать проблему. Нарадоваться не могла, что вопрос решается так быстро, а менеджер по поиску со мной связалась чуть ли не в течение часа и сказала: "Мы, кажется, нашли её! Я вам сейчас отправлю фотографию в вотсапп для опознания". К концу подходит 5-ый день, когда менеджер по поиску этой компании отправляет мне фотографию посылки для опознания. :)
Комментарий удалён модератором
К примеру фактор продолбанной 50кг посылки хД
Да уже можно думать о другом способе решения. Перечитайте договор и посмотрите, страховали-ли Вы вашу посылку явным образом.
Год назад кто то так же МакБук потерял, застраховав его на 3 тыщи
Валерия, ваша 50 кг коробка была застрахована ?
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер отправления. Проверим информацию по доставке и местонахождению Вашего заказа.