Каждые последующие данные, полученные стратегией, корректируют вектор обучения, адаптируя алгоритмы под новые условия. С одной стороны, это полезно, когда идет постепенная смена поведения пользователей, например, в сезонных бизнесах. С другой стороны, иногда это может заводить стратегии в тупик. Например, когда стратегия начинает фокусировать внимание на все более и более узкой аудитории, как бы выжигая ее, пока объем конверсий не уменьшится. После чего стратегия, теряя в объемах данных, загибается. Я думаю, вы и сами не раз сталкивались с подобным явлением.
Согласен, чем больше данных, тем лучше. Но, увы, далеко не все рекламодатели могут обеспечить себя достаточным объемом. Как минимум, эти приемы будут полезны рекламодателям с небольшими бюджетами, а также тем, у кого средняя стоимость лида очень высокая (например, в недвижке).