Добрый день, Дмитрий. Мы не сможем в вашем случаем принять возврат по надлежащему качеству. В заявке вы сложили фото, где пользуетесь монитором, товар был введён в эксплуатацию. Он уже не новый, на товаре остались следы эксплуатации, а значит потерян товарный вид. https://ozon.ru/t/rdbkD10 на нашем сайте мы рассказываем про это. Если вы просто достали монитор из коробки и поняли, что хотите диагональ экрана больше, не нужно было подключать его :( Видим, что на нашу эл.почту вы уже прислали досудебную претензию, наш юридический отдел даст вам официальный ответ в течение 10 дней.
На товаре НЕТ следов эксплуатации, мало того я даже не распаковывал кабели! На фото видно что монитор еще в заводской пленке, с бумажным обрамлением. Но вы видеть этого видимо не желаете! На вашем сайте написано что вы принимаете товары 7дней вне зависимости от того понравился он вам или нет. Мне он не подошел, и я хочу вернуть товар надлежащего качества обратно.
НА НЕМ ПРАВДА НЕТ НИЧЕГО Я ЕГО ТОЛЬКО ПОДКЛЮЧИЛ И ВСЕ! ХВАТИТ ВРАТЬ ЧТО ВЫ ВИДИТЕ СЛЕДИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕСЛИ ИХ НЕТ!
Как я могу его проверить подойдет он мне или нет если его не подлючил и не попользовался обьясните, и обьясните каким образом вы увидели следы использования если товар даже в картонном обрамлении стоит?
Озон, вы нарушаете ЗОЗПП. А конкретно статью 26.1 п.4. Где тут хоть слово про то, что покупатель не должен его включать?
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Единственное, что вы можете законно сделать - это удержать часть суммы на доставку товара продавцу.
Добрый день, Дмитрий. Мы не сможем в вашем случаем принять возврат по надлежащему качеству. В заявке вы сложили фото, где пользуетесь монитором, товар был введён в эксплуатацию. Он уже не новый, на товаре остались следы эксплуатации, а значит потерян товарный вид. https://ozon.ru/t/rdbkD10 на нашем сайте мы рассказываем про это. Если вы просто достали монитор из коробки и поняли, что хотите диагональ экрана больше, не нужно было подключать его :( Видим, что на нашу эл.почту вы уже прислали досудебную претензию, наш юридический отдел даст вам официальный ответ в течение 10 дней.
На товаре НЕТ следов эксплуатации, мало того я даже не распаковывал кабели! На фото видно что монитор еще в заводской пленке, с бумажным обрамлением. Но вы видеть этого видимо не желаете! На вашем сайте написано что вы принимаете товары 7дней вне зависимости от того понравился он вам или нет. Мне он не подошел, и я хочу вернуть товар надлежащего качества обратно.
НА НЕМ ПРАВДА НЕТ НИЧЕГО Я ЕГО ТОЛЬКО ПОДКЛЮЧИЛ И ВСЕ! ХВАТИТ ВРАТЬ ЧТО ВЫ ВИДИТЕ СЛЕДИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕСЛИ ИХ НЕТ!
Как я могу его проверить подойдет он мне или нет если его не подлючил и не попользовался обьясните, и обьясните каким образом вы увидели следы использования если товар даже в картонном обрамлении стоит?
Озон, вы нарушаете ЗОЗПП. А конкретно статью 26.1 п.4. Где тут хоть слово про то, что покупатель не должен его включать?
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Единственное, что вы можете законно сделать - это удержать часть суммы на доставку товара продавцу.
А как мне возвращать испорченный товар вашими кладовщиками вы всё одобряете и никаких проблем у вас не возникает )