Показываем как Yota может не терять клиентов и сохранить репутацию

Кейс. Больше года отсутствую в РФ, живу жизнью номада (ну типо) и соответственно не пользуюсь мобильной связью в РФ.
Что происходит, #yota без предупреждений расторгает со мной договор за не активность больше 60 дней (это спустя больше года не активности).
Что они предлагают делать: пойти самому, либо кому-то по доверенности в офис йоты того же ре…

Илья, привет! Согласимся, номер телефона сейчас очень важен, потерять доступ к нему очень не приятно и может доставить ряд неудобств 🥺

Если не пользоваться SIM-картой 90 и более дней, то договор по номеру действительно будет расторгнут без возможности восстановления. Если нужно сохранить номер, раз в 90 дней необходимо воспользоваться симкой, активностью считаются:
Пополнение баланса (на любую сумму), списания, подключение тарифа;
Исходящие сообщения;
Входящие/исходящие звонки;
Выход в интернет, в том числе использование нашего мобильного приложения или посещение сайта.
Если ранее номер не блокировался - на нём была какая-то активность.

После расторжения номер некоторое время недоступен для подключения, чтобы вы могли отвязать его от всех банков и сервисов, но восстановить его не получится, как мы и говорили чуть выше.

Информация об этом есть в договоре (https://www.yota.ru/documents#9643124). В этом случае расторжение происходит по инициативе самого пользователя, поскольку он сам перестаёт пользоваться нашими услугами, поэтому оповещения по этому поводу не предусмотрено. Но за пожелание спасибо, мы постоянно развиваемся и растём, возможно, в дальнейшем процесс будет усовершенствован.

Классные рекомендации, когда уже расторгли договор, что они мне дадут в текущей ситуации?