Почему-то, маркетолог забывает, что у него есть личная почта, и он такой же получатель. Почему нельзя зайти и посмотреть что сыпется в ящик? Он бы увидел, что его письмо ничем не отличается от всех остальных. Быстро скорректировал бы всё, и выделился в ленте своего подписчика.
Нееет, зачем.
Сейчас все прекрасно работает - достаточно настроить фильтр на автоматическую отправку в спам писем с темами "черная пятница", "Black Friday", ну и конечно вариации на тему "забыли в корзине", "заказ почти оформлен" (нет, ну серьезно, если сервис магазина настолько дерьмов, что я даже выбрав товар оформил в итоге заказ у конкурентов, не надо мне об этом напоминать).
Простите, выговорился. Я прекрасно понимаю что я головная боль любого маркетолога, и таких как я проще вычёркивать из статистики, чем подгонять рассылку под наши пожелания.
Кмк самая адекватная скидочная рассылка - на дефолтном фоне аккуратная табличка товаров - фото, название, цена, цена со скидкой.
Не надо указывать повод (особенно в черную пятницу, про которую пердит каждая щель, и к приближению этой даты, уже тошнит от этого словосочетания). Не надо никаких слоганов и огромных шапок (если я не увидел полезной информации на первом экране, я удаляю письмо).
Тема письма так же должна показать минимальную полезность ("у нас для вас спецпредложение" не катит - звучит как треш кастрюли по рублю звучат лучше).
полностью согласен) Чем проще, тем лучше. Либо создавать непохожее на остальных.
«Ничего. Вся Чёрная пятница в моей почте — беспросветная чёрная скука. Избитые заголовки, приевшийся дизайн, однотипные подборки товаров. Никто не сделал ничего особенного, никакой спецпроект, чтобы выделиться среди ленты писем. Что ни откроешь — не видишь разницы между одним брендом и другим.»
Здесь сложно поспорить, я так сходу не вспомню, чтобы кто-то особенно выделился, но мне кажется странным утверждать за всех, если по факту нет всех данных и некоторые рассылки действительно были крутыми и отличались от остальных, но не попали именно в ваш инбокс. (статья изначально подана как личный опыт, так что у меня тут нет претензий)
Для меня сейчас лучший копирайтинг — это магазин О,май.
Вот такое простое и честное письмо они прислали мне на Черную пятницу.
Пожалуй, только они выделились для меня)
Это ошибка выжившего.
Зачем по себе (который глубоко в теме и который видел этих рассылок тысячи) судить по всем остальным?
здесь скорее не про ошибку выжившего. Мне кажется, что во время таких крупных и массовых акциях — это уже просто логика. У людей много однотипных рассылок в почте постоянно, а тут особенно. Простота или необычный подход помогают выделиться бренду и не выглядеть уже как "рекламный спам" одного уровня со всеми.
Не совсем в тему черной пятницы, но просто устал от Озона. В какой-то момент заспамили меня письмами с кликбейтами "У Вас (1) новое персональное предложение". Выглядит, как-будто действительно что-то персональное, а по факту - очередная говноакциядля всех, а-ля "сэкономь 100 рублей на покупке кастрюли". И такие письма сыпались чуть ли не каждый день. В общем добавил в чс вообще все адреса от озона. И надеюсь эту информацию увидят позорники из компании (сам маркетолог и искренне стыдно за коллег).