Как email-маркетологи облажались в «чёрную пятницу»

Я email-маркетолог, отправляю много писем на вашу почту. А ещё больше писем я получаю сам. Сегодня я решил вспомнить рассылки по «чёрной пятнице». В этом году она стала рекордной для России по выручке.

55

«Ничего. Вся Чёрная пятница в моей почте — беспросветная чёрная скука. Избитые заголовки, приевшийся дизайн, однотипные подборки товаров. Никто не сделал ничего особенного, никакой спецпроект, чтобы выделиться среди ленты писем. Что ни откроешь — не видишь разницы между одним брендом и другим.»


Здесь сложно поспорить, я так сходу не вспомню, чтобы кто-то особенно выделился, но мне кажется странным утверждать за всех, если по факту нет всех данных и некоторые рассылки действительно были крутыми и отличались от остальных, но не попали именно в ваш инбокс. (статья изначально подана как личный опыт, так что у меня тут нет претензий) 

Для меня сейчас лучший копирайтинг — это магазин О,май. 
Вот такое простое и честное письмо они прислали мне на Черную пятницу. 

Пожалуй, только они выделились для меня)

1