7 простых способов отсеять SEO шарлатанов при выборе подрядчика

Мы, агентство EVERTOP, за развитие знаний заказчиков в области SEO, подготовили не банальные способы, как определить шарлатанов. Вы узнаете, как потратив 2 минуты на проверку подрядчика спасти свои деньги и время. Мы не будем обсуждать банальности по 100 разу, все лежит на поверхности и куда проще.

2222
реклама
разместить

На сайте у вас есть продвижение, привязанное к кол-ву запросов. 
Пункт 1 вашей статьи...?

Выше давал подробный ответ: https://vc.ru/seo/97624-7-prostyh-sposobov-otseyat-seo-sharlatanov-pri-vybore-podryadchika?comment=1558866

Если коротко, то при нажатии на Семантическое ядро, появляется подсказка, что это ориентировочное количество для удобства и меняется исходя из проекта. Также у тарифов есть описание, что трафик только для ИМ, а позиции для корпоративных сайтов. И у корпоративных есть выбор, если там мало семантики, то мы берем просто фикс, если большее 300, то все запросы на KPI, но и их обычно до 500 без пустышек.